Страницы

2 февраля 2012 г.

Прекрасный день

На новый год мама подарила мне открытку - мой "личный гороскоп на 2012 год". Там каждый день отмечен цветным кружочком, удачный день, хороший день и тд., сегодня в календаре "прекрасный". И ведь правда;)


•Погода чудесная - морозно, но уже не -20, и утром шёл снег, он так приятно хрустит под ногами!
•Почти пятница - ура, ура.
•Набор из новой коллекции Bella Blvd.
•И вообще настроение хорошее.
•Проверяю вечером почтовый ящик - а там конверт! с открыткой от Наташи Nata-117.
Не день, а сплошные Приятные неожиданности:))
Я как раз делаю книжку для своих открыток (памятных любимых и новых, которые надеюсь получить через посткроссинг, хочется показать, но сначала надо доделать). Теперь у меня есть номер один. Наташа, спасибо:)


пс. Как нормальные люди конверт открывают? как получится. А я - ножом и на коврике, чтобы аккуратно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий