Страницы

29 февраля 2012 г.

Последняя февральская

Кто бы мне сказал, что я буду через день выкладывать всякие поделки, не поверила бы.


А что прячется за подложкой? ещё одна фотография - вытаскивается за желтый "хвостик". На обратной (линованой) стороне текст для потомков про эту фотосессию. "Упаковочные" флажки двойные, можно и тройные делать.
Понемножку всего - Pink Paislee, Jackson Lodge, OA, BG и Echo Park. У меня не нашлось ни одного! листа серой бумаги. После многочисленных постов про СНА и модные шевроны это кажется оч-чень странным.

По скетчу Elle's studio. А цвета в CR84FN подсмотрела - там столько красоты в примерах и работах участников! С загадочной частью участвую в задании "Женщина загадка" от studioscrap.

В Simon Says снова ANYTHING GOES - дорогой рандом, помоги. Мне мало чернилок.

14 комментариев:

  1. Fabulous layout! The pennant looks lovely! Thanks for joining along with CR84FN:)

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! эта определенно лучшая, очень гармоничная и солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Такая ровная вышла, самой удивительно.

      Удалить
  3. Очень хорошая страничка. И сдержанная, и немного игривая. Не смотря на серый цвет, который обычно не ассоциируется с летом, она действительно очень летняя. Здорово смотрится цветовая гамма. Я как-то равнодушна всегда была к флажкам, но здесь они мне очень нравятся!
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно:)
      Мне флажки понравились, когда я начала их делать.

      Удалить
  4. Gorgeous layout, I really love that banner feature.. thanks for joining us at Simon Says Challenge blog

    ОтветитьУдалить
  5. This is so pretty and the colours are so complimentary to the picture.

    ОтветитьУдалить
  6. прикольно получилось ) ) легкая и солнечная.. а еще можно на этот конкурс ее отправить - http://stampomania-challenge.blogspot.com/2012/03/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту нельзя, но наверно можно сделать новую:)

      Удалить
  7. Настя, классная страничка! Всё в ней нравится! И спрятанная фотка - здорово! Спасибо за участие в задании от StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая прелесть.. Ты такая красивая, и страничка стильная очень, хочется долго смотреть..ё
    Спасибо за участие в задании блога Studioscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Замечательная работа! Спасибо что творите вместе с блогом Studioscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляем!
    ждем в гости)))
    Студия Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить