Страницы

18 марта 2012 г.

Барса, обложка

Март оказался на удивление занятым месяцем, столько работы и разных дел. Скоро должно стать полегче, и я высплюсь! вернусь к своей стопочке бумаг. А стопочек у меня набралось много разных, для себя и не только.
Вот, например, барселонский альбомчик, который я начала делать почти год назад, купила для него первую свою настоящую бумагу, но он... завис, в общем. Хочу теперь переделать его в другом формате. Начала с обложки. Она будет больше всего трепаться, так что никаких объёмных деталей, а все украшения надо закрепить получше. Что не приклеено, то пришито, или всё вместе.

Был октябрь и много-много платанов. Я столько в жизни никогда не видела. Отсюда и цвет, и листья на обложке (максимально близкие по форме штампы). Флажки сверху непростые: нижний - полоска бумаги, верхний - бумага + прозрачная ленточка Maya Road. Я как-то пропустила слово sheer в названии, когда её заказывала, получила - долго удивлялась, как это меня угораздило. Но она классная^^
А картон в основе серый; ловкость рук немного оранжевых чернил, и никто уже не догадается. Буквы покрыты стиклс, как я без них жила? наверно, надо ещё разноцветные купить.
Наштамповала ещё отдельно листьев, но так никуда и не пристроила. Поэтому только штампы - в скрап-инфо напомнили, что их можно использовать в качестве масок.

Для головоломки "Металлические украшения" в Scrap Bouique (я в это задании приглашенный дизайнер, вот как). Из металлических элементов здесь использованы пришитые колечки, рамка и мелкие разноцветные брадс.
Квадратиш, практиш и, надеюсь, гут.

4 комментария:

  1. Настя, обложка получилась чудесная.Но мы не нашли здесь приема с масками, которые просили сделать по нашему заданию.Пожалуйста, поясните. Команда "Скрап-Инфо".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я написала в блоге ксрап-инфо, напишу и тут.
      Насколько я поняла, в статье предлагается следующее. Сделать оттиск на бумаге, потом прикрыть его таким же вырезанным и поверх сделать еще оттиски - таким образом они будут "естественно" перекрывать друг друга.
      Я сначала поставили штампы листьев, потом прикрывала часть из них вырезанным из бумаге таким же листом и делала еще оттиск, они частично перекрывают друг друга. Хотела ещё отдельно вырезанные листочки пристроить, но они не вписались.
      Если я неправильно поняла задание - значит, не поняла:)

      Удалить
  2. Настя, спасибо, теперь понятно)))И спасибо, что творишь вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало, вдохновения вам)! И спасибо что участвуете в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить