Страницы

15 июля 2012 г.

Про кеды

В прошлом месяце моя рисовательная страничка выиграла в задании от smart-arts.ru, где мне предложили стать дизайнером для следующего. То есть придумать задание и сделать к нему вдохновлятельную работу. Я две недели ходила кругами и думала, думала. Есть ли смысл позориться делать ещё один мк с чернилами и красками, когда их в сети столько... А потом вспомнила, как пару лет назад смотрела в полном афиге недоумении на чужие работы - так красиво! и реально не понимала, в каком порядке их собирать. В общем, может кому-то мой мини-мк и пригодится.


Эта страница про мои любимые кеды в горошек - и про поездку в соседний город, где эти самые кеды (маленькие на полразмера) показали мне, что я ни разу не Золушка:)
Мне тут всё нравится - и фотография, и сочетание красного-зелёного, и объёмные звезды, и блескучий алфавит, почти как у glitter girl. И вообще, оно всё такое фактурное-объёмное, приятное на ощупь:)

1 комментарий: