Страницы

2 августа 2012 г.

Про кофе

Новый урок Journal Craft называется "Прогулка по городу". Для меня прогулки (особенно в новом городе, особенно, когда много ходишь и устаешь) включают в себя кофейни или кондитерские. В Италии с этим проще - в любом баре (ну, почти в любом, как выяснилось) делают прекрасный латте. А в других местах я ориентируюсь на знакомые вывески, как бабочки летят на свет. И в данном случае я могу только сказать спасибо крупным сетям, хотя в остальном идея городов-близнецов мне не нравится (представьте вариант "3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12":)


В качестве фона в уроке использовались книжные листы. У меня ни книг ненужных, ни газет не водится, что и подсказало идею страницы - мой фон и почти все детали сделаны из обрывков старбаксовских буклетов, а русалка - из картонного держателя для стакана.

Эта сеть забавная - с одной стороны, в любой стране названия кофе одинаковые, с другой - это язык в себе. Ну кто догадается, что маленькая порция - это tall, а средняя - venti?:)

(Для задания "Полиглот" от Tempo Libero)

5 комментариев:

  1. Как кофеманы, мы в восторге!!! Удачи в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея. Надо "кофейный" альбом сделать про любимые кофейни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть заброшенный альбомчик про разные сорта кофе, которые покупались в страбаксе, задумывался типа шпаргалки:)

      Удалить
  3. Very nice page, a background with lots of texture and beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. Precioso trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encantan los colores y la combinación perfecta de los detalles.
    (((((((((((((Besos de colores))))))))))))

    ОтветитьУдалить