Страницы

12 октября 2012 г.

Немножко путешествий {фото}

Сегодня я честно остояла свой час на почте и получила конверт с коллекцией Everyday Eclectic от Echo Park. Там такие прекрасные наклейки, что хочется использовать прямо сейчас! Были бы фотографии.
А фотографий надо печатать много - я только вернулась из небольшой, но приятной поездки в Вильнюс (вот уж не думала, что меня туда занесет).




Будете там - сходите в железнодорожный музей (особенно, с детьми). Там чудесные макеты, с горящими светофорами, крохотными тыковками и множеством сценок из жизни. Взрослая тетенька в лице меня бегала за поездами с фотоаппаратом и пищала от восторга:)





2 комментария:

  1. Ох, Настя, как завидую. Засматривалась недавно на эту бумагу. Но в итоге заказала Глитц)
    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Глитц вживую никогда и не виделаю. А на картинках там шикарная бумага.
      Там вообще красиво:) даже в дождь и осень

      Удалить