Страницы

6 апреля 2013 г.

Флеш-моб

Пока у меня сохнет очередной коллаж, можно отвлечься на 5 минут и написать ответы на 3 вопроса от Ольги Arhiola, которая делает такие прекрасные коллажи, что...
Anyway, вопросы.
1. Твой любимый стиль в скрапе?
Любимый на посмотреть? практически все, чем дальше, тем больше оцениваю разные.
Вот тот же Mixed media я раньше не понимала:) И начинаю присматриваться к сложно-сочиненным в стиле вебстер или примы (делать врядли буду, но сложность восхищает). Больше всего нравится американский в широком смысле
Любимый делать? "У вас мальчик или девочка? А не знаю, вырастет - определится". Это про меня, пока идет под кодовым названием "простенько".
2. Как оборудовано ваше рабочее место (а может быть мечта)?
У меня нет рабочего места. Кухонного стола теперь тоже нет:) Там обычно живут краски, а в икеевской корзине рядом все остальное. И я никогда не помню, что у меня есть. Так что теперь к мечте с белым домиком и садом добавилась отдельная рукодельная комната с полочками, большим столом и тд. В бело-бирюзово-мятных цветах оформленная, например.
3. Самое полезное приобретение для рукоделия?
Хорошие маркеры, клей Zig pen и острые ножницы, пожалуй. И черные архивные чернила.

Передать дальше?

Мне вот интересно, почему Окси боится делать странички, как твои друзья и родственники относятся к ее хобби и какая последняя покупка могла вызвать восторг.

Какие новые приемы или техники нравятся Юле, где она берет идеи для своих альбомчиков (всякие мелкие детали) и как хранит большие странички.

И для Марины integra - у тебя есть любимый цвет? ты рассказываешь друзьям про свое хобби? чем лучше всего отмывать руки после красок?:)))

3 комментария:

  1. Настя, с интересом прочитала твой пост о видах клея! Зиг ширий в виде ручки и у меня быстро пересох, покупала из-за того, что подходит к фотографиям. Сейчас пользуюсь уху твист энд глу, уху стик для фото. А чем кроме горячего клея можно зафиксировать сизаль, рафию и подобное - не знаю! Меня этот клей покорил :)
    Понравилась полочка для бумаги:) Сама только собираюсь разложить бумагу удобно.
    Спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уху стик для фото неплохой, но быстро расходуется. и я ему доверяю меньше, чем синенькому zig. на простом клее-карандаше от уху написано "гаранитируем, что клей не высохнет в течение двух лет". маловато будет.
      я вчера клеила псевдо-кружево на глосси. больше ничего не берет, да:)

      Удалить
  2. Насть, эстафету перенимаю, в ближайшее время на вопросы отвечу. Спасибо за внимание к моей скромной персоне)

    ОтветитьУдалить