Страницы

27 июля 2013 г.

Барсо-альбом, часть 5

Ах, Герцогиня! Герцогиня! Бедные мои лапки! Бедные мои усики!
Я ни-чего не успеваю. Поэтому быстро-коротко-пост с картинками.
Потом допишу и, может, добавлю картинок%)

Эта часть посвящена Гауди и прекрасно-архитектурной составляющей Барсы.
У меня это Каса Мила, Саграда и парк Гуэля, а еще много домиков на улицах.
Там живут люди! не представляю, как бы я себя чувствовала в таком доме. Они сумасшедшие в хорошем смысле, но немножко пугающие.

Тут пригодился бейсик грей, по цвет фото и вот эту открытку.

Каса Мила, она же каменоломня, вид снаружи и на крыше. Фотография с домом поднимается, там ночная лавочка, очередь и текст про очередь (да, приходите пораньше утром - тогда вместо обещанного столбиками часа пройдете за 20 минут).
А трубы на крыше мне напомнили пушкиновских богатырей, и все, ассоциация приклеилась.
(Большой кусок маски тут лишний, конечно, но уже поздно).

А это внутри - на 7 этаже устроена показательная квартира с реальной мебелью столетней давности. Ужасно интересно было посмотреть - и на ванные, и на хозяйственную комнатку, на кухню и детские всякие штуки, систему освещения-вентиляции и прочее и прочее.
Правая нижняя фотография прячет внутри еще несколько штук поменьше.

Пятый этап СП тревелбук.

Пс. У меня давно готова обложка, но не пристроено еще несколько десятков фотографий с Саградой и парком. Ах, Герцогиня!

6 комментариев:

  1. Мне бы так не успевать ) Я один разворот родить не могу, а тут сразу три )
    Про Гауди слышала, но его строения ни разу не видела.
    Теперь хоть буду иметь представление о его архитектуре )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Я тоже слышала и не обращала внимания. А он оказалася сильно-сильно лучше, чем на картинках.

      Удалить
    2. Мы когда были в Тернополе подходили к кафешке построенной по "мотивам" Гауди. Впечатляет )

      Удалить
  2. Мммм, да это же не просто тревелбук, а ещё и журнал путевых заметок. Чистый европейский стиль страничек и интересный рассказ...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень, очень стильно и выдержанно!

    ОтветитьУдалить