Страницы

1 августа 2013 г.

Вильнюс-бук, конец

Все, я его закончила!

My Vilnius album is finished, yay!

Сборка самая простая - на кольцах. Для обложки использовала рисованную открытку, которую там купила, я такие обожаю. Интересно, там зимой правда столько снега?:)

Мои открытки поместились в паре файликов в начале альбома.

Так выглядят развороты.

А теперь краткий пересказ предыдущих серий.
Про поездку (подробно).

Про Тракай.

Про город (подробно).

Про еду (подробно).

Про всякое и ж\д музей (ссылка).


Спасибо питерскому скрапклубу за идею и дедлайны, где бы мне еще взять дедлайнов на остальные проекты. И закончить Бааааарсу.
Четвертый и последний этап СП.

5 комментариев:

  1. поздравляю с окончанием - очень симпатичный альбомчик получился, вмещающий столько фотографий и воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный атмосферный альбомчик получился, с осенним холодком.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же классный у Вас альбом! Он такой вроде бы простой, без вычурностей, но такой интересный, наполненный. И столько фото всего на пяти разворотах! В общем, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо Вам за участие в нашем совместном проекте, что дошли до конца и провели для нас экскурсию по этим замечательным местам! Чудесный, стильный, атмосферный альбомчик получился! Жду новых встреч! Поздравляю Вас с попаданием в наш небольшой ТОП в одной из номинаций!

    ОтветитьУдалить