Страницы

3 августа 2013 г.

По следам июля: мини-версия


Почему лето только раз в году?

Человек никогда не устает делать три вещи - в моем случае, смотреть скрап-видео.
Номер раз - отличная идея с семейной историей и красивая страничка от Jill Sprott.
Номер два - видео с переплетом, которое мне недавно пригодилось.
Номер три - сложносочиненная открытка-альбом от Тани Батрак.

Порядок, как его ни наводи, со временем все равно расползается. Поэтому новые идеи только приветствуются - даже если там не участвует моя бирюзовая мечта от икеи:)
Тут предлагают гениальный по простоте и наглядности способ организовать вырубки и наклейки. Я обязательно этим займусь! долгими зимними вечерами
Тут симпатичная идея хранения украшений, который еще живут в упаковке.
• А тут про хранение штампов, балет в двух частях: для обычных и больших штампов.

xxx: У меня тут в шкафу вещественное переполнение (с)
А надеть, как всегда, нечего. И ведь скоро собирать чемодан вещи на море, поэтому этот пост у меня в закладках - для вдохновения и напоминания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий