Страницы

22 октября 2013 г.

Про октябрь - один день из жизни

В эфире второй выпуск "страницы про меня".

October A day in life page, playing along with Corrie Jones.
A list of things that made me smile is hidden behind my photo.

Первая фотография вечерне-телефонная, вторая из интернета, увы откуда она - не помню. Но она передает мое настроение на все 100, поэтому я ее сюда добавила.

Под моей фотографией прячется список того, что меня радовало в этот день. Не хватает только пункта - "без фотоаппарата как без рук".

По скетчу от "Сохраняя лучшее". На скетче круг, а я обычно не знаю, что с ними делать и как. Но у меня нашлись нитки нужных цветов - бледно-серые, бледно-желтые и рыжие, появилась идея и дело пошло.

Бабочка покрыта глосси, пару недель назад они еще летали! (мы видели одну, думали она неживая; только собрались фотографировать - она упорхнула) (для штампомании)
Моя палитра - это фотографии. Много желтого и рыжего, немного серого, коричневого и зеленого (для paper fun).

9 комментариев:

  1. красивая палитра, люблю осень за яркие краски )))))
    и фотки суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, страничка- как глоток воздуха какой-то... моя мечта научиться ТАК выплескивать свои чувства на бумаге, особенно в виде страничек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симатичная страничка! Листики чудесны :) Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. This is very beautiful! Love the colors, your background work, and the pretty leaves! Love your style!

    ОтветитьУдалить
  5. Страницы про себя - это уже интересно, не каждый на такое пойдет! Или это я такая не смелая)))
    Результат тоже интересный, заставляет остановиться и подумать.
    Рада, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. ))хочется улыбнуться.. романтично и так приятно смотреть на Вашу работу! она просто чудесная... как осеннее лето в паутинках)) спасибо! Paper Fun..

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful. I love that you are doing this with me.

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка, очень здорово! Пусть будет побольше того, что радует ;)

    ОтветитьУдалить