Страницы

4 ноября 2013 г.

Барсо-альбом, часть 7

Какой долгоиграющий сериал получается... :)

Этот разворот на самом деле идет после номера 3 в разделе про Бокерию. Я его тогда пропустила, сейчас доделала. Фотографий тут немного и они все яркие и разноцветные. Сначала я хотела их все приклеить как есть, но было слишком пестро. Поэтому на виду остались два представителя, остальные прячутся.


Слева на теге с двух сторон фото - вот этот же зверь и еще яркие огромные помидоры.
Справа фото приподнимается, там еще одно и место для текста. Карточка порезана на две части, подложка из такой же бумаги - чтобы сделать вид, что оно там так и растет:)

СП по тревел-альбому, #2.
Simon Says ,,,,, Anything Goes.

6 комментариев:

  1. Настя, фотки улетные!с крабами и страшно (выглядят они как-то не очень.....) и захватывающе )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличный разворот) Твоя лаконичность влюбляет в себя)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я повторюсь, наверное! Но твой альбом это вообще другой уровень для меня! Класс! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить