Страницы

30 декабря 2013 г.

По следам декабря

Привет! В уже готовы к новому году? Мне, например, очень интересно, что он принесет. Мой 2013 был годом свободного плавания - с поездками, большими и маленькими, новыми знакомствами, скраповыми проектами (спасибо девочкам, которые их организовали) и моей первой ДК (жаль, что блог взял тайм-аут, но иногда это нужно). На следующий год хочется чего-то более активного (и извести часть своих скрап-запасов тоже, так что я еще вернусь;)

А пока небольшой список постов, которые мне понравились.

• Арт-журнал Merry Christmas от Вики.

Рождественский миник - быстрый способ сделать переплет. Пригодится для изготовления подарка в последний момент.

• Еще один миник - он довольно простой, а обложка шикарная:)

• Вариант сборки ДД в кармашки - он подойдет и для любого другого быстрого альбома.

• Нестандартный черно-бело-красный ДД от Kalipssa. Очень эффектно смотрится.

Советы по фотографии - таких объяснений много не бывает.

• И еще одна преполезная статья про клей.

{пользуясь случаем похвастаюсь тут квилтовым безумием, которое моя мама нашила в подарки}


Желаю всем хороших праздников и до встречи в новом году!

5 комментариев:

  1. Настя, какая красотища! мама молодец просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, я тоже квилто-маньяк, правда, сейчас скрап потеснил немного пэчворк))

    ОтветитьУдалить
  3. Ээ.. а квилты и пэчворк - это одно и то же или нет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще пэчворк-это техника, а квилт-готовое изделие, или по крайней мере, уже собранная мозика из тряпочек. Просто у нас это все принято называть пэчворком, а у "них"-квилтингом))) Хотя сильно продвинутые и у нас говорят про себя, что они квилтУют, ну это вроде того, как мы говорим, что мы скрапим))

      Удалить