Страницы

4 декабря 2013 г.

Про домашний комфорт

Зимой хорошо вспоминать лето, а после НГ можно строить планы на следующее.
Я обычно неделю-другую провожу с родителями, чувствую себя снова студенткой на каникулах - ничего делать не надо, рано вставать не надо, красота:)

Hello. Do you have winter already? We have so much snow here!
And it's nice to remember warm summer days spent at my parents home.


Эта страничка получилась из нового скетча от "Сохраняя лучшее" и зеленых-презеленых фотографий. Они лежали не один месяц и не вдохновляли. А потом я подумала - не обязательно же ставить их рядом на одной странице или на одном развороте. Можно же (да!) убрать часть внутрь, под кальку.

Сделана практически из одного листа 15х15 от Basic Grey и половинки карточки от Pebbles. Цветы вырезаны из того же листа и ракрашены акварелью и glimmer glam. Цитата Джейн Остин (из наклеек October Afternoon) пришлась кстати и по цвету, и по содержанию.


И вот такой скетч в исполнении Лизы.



Секретики со "Скрап-Инфо" - я хочу писать больше на своих страницах, но мне не нравится, когда текст на виду. Поэтому лично мне помогает его прятать. Здесь третья фотография и текст спрятаны под калькой. Текст я написала после того, как сделала фотографии - он практически незаметен в закрытом виде, мне нравится, как это выглядит.

Simon Says Anything Goes

1 комментарий:

  1. Насть, нравится очень по цветам и по ассоциациям на фотках )))) вкупе с заголовком )))

    ОтветитьУдалить