Страницы

21 января 2014 г.

Year in Review - СП с Дашей

Всем привет! У нас тут чудесный солнечный день, а у вас?:)

Я начала очередной альбом, на этот раз обзорный "2013 в картинках", в ярком оформлении (по крайней мере задача такая). Для первого разворота велено было комбинировать бумагу и использовать много фото. Я и так собираюсь добавлять раскладушки и дополнительные фотографии, так что второе было просто. А первое я, возможно, не оч правильно поняла:))

Hello! I'm ready to start a new album, it's supposed to be a bright one, "2013 in Review".
First spread is called "Places" or "Here and there".


Кодовое название - "Места", где я была в прошлом году (на самом деле он называется "Places"; по-моему, я слишком много читаю по-английски%). С левой стороны города России, их всего 5 (нашлась подходящая бумага для подложки и карточка для списка внутри, см. дальше), с правой - другие страны, соответственно, 3.
Ужасно сложно было собирать - синяя фотография на желтой бумаге смотрелась так ярко и здорово, зачем еще что-то добавлять. Другие элементы только приглушали эту яркость, а мне этого не хотелось. Вот как вы собираете страницы за полчаса?
В целом осталось нетипично много свободного места, надо срочно побрызгать краски.
Каждая половинка открывается, внутри все довольно просто - фотографии и названия мест.

Фотографии пронумерованы в порядке посещения.
На большой фотографии со мной тоже цифра:)

Некоторые тренды в скрапе я не понимаю, усы например. Перья вот - что с ними делать... приклеила просто для красоты цвета. На свободном листе напишу коротко про поездки.

Глобус и цифра вырезаны из бумаги, глобус еще поднят на скотче.
Наклейка-компас сложносочиненная - несколько штук разного размера собраны в одну.

А говорящие пузыри кончились - из них так здорово было делать заголовки.


Сам СП идет вот тут на форуме скрап-инфо.

4 комментария:

  1. Ух ты! Сколько тут открывашек всяких разных! Отлично получилось!
    И никаких красочек. :) Если кажется что пусто, значит надо подложек и деталек добавлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Не пусто,а свободно, в хорошем смысле. Размер побольше позволяет это. Не могу решить только, куда приткнуть заголовок.

      Удалить
  2. Wonderful pages! Love your photos and the papers you've chosen!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово смотрится, и задумка интересная! перья очень к месту пришлись. перья я люблю, усы пока совсем некуда было, так что и не задумывалас. вернее была задумка с учами еще 2 года назад, но ей не суждено было осуществится. так что пока без усов :-))))

    ОтветитьУдалить