Страницы

2 мая 2014 г.

По следам апреля


Как-то так получилось, что в апреле я не сделала ни одной странички. В качестве компенсации покажу работы, подсмотренные в чужих блогах, которые чем-то понравились.



Пробуждение весны

happy happy happy


Диагональная композиция

Ярко и объемно


Счастливая страничка от Мисси

Позитив от Насти Сороконожки


Слои и объем

Все гениальное просто

Лимонадная весна тоже хороша.

И пара крутых альбомов - один космический, второй природный.
Для меня русский скрап по стилю условно делится на бложековый и жж-шный (в жж я иногда заглядываю к мастерам фантастических альбомов). Последний из таких - вроде просто, но я такое не соберу! ну, может после пары-тройки-десятка мк у соответствующих мастериц:)

Еще несколько ссылок про скрап и прочее рукодельное.
Страничка-анкета - задумана для детей, но я такую сделаю себе на день рожденья!
• Любителям чернил - три варианта книжек c образцами чернил от Jennifer McGuire. Первый пост с видео и книжка , которую можно скачать и распечатать.
• Агнешка, которая делает альбомы в промышленных масштабах, показывает, как она собирает некоторые украшения с помощью обычных дыроколов.
Ракета и Машинка.
• Лето близко, можно уже смотреть картинки с морем. Elizabeth Kartchner пишет, как они собираются в поездку и показывает свой дорожный скрап-набор.
• Я не уверена, что растениям хорошо в пластике, но для ограниченных пространств чем не решение? Горшок из трубы.
• От этой же изобретательной команды - как оформить стену в виде созвездий. Все, что им понадобилось, - самодельные штампы, краска и кисть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий