Страницы

14 мая 2014 г.

Газетное настроение

Лет в 7-8 одним из моих любимых развлечений было разглядывать газеты, которые выписывал дедушка. Читать немного тоже, но больше рассматривать шрифты - они меня просто завораживали, особенно заголовки и названия. Сейчас у меня есть студент, который изучает дизайн, и они сдают экзамен по шрифтам, мне кажется, это очень интересно. 
Когда я увидела в PaperFun задание "газетный стиль", сразу подумала, что обязательно использую это при оформлении очередного разворота лайфбука. Дотянула до последнего момента:)


Сделано из листа нейтральной бумаги, текст сначала напечатала  несколько раз на черновиках, чтобы получить нужное расположение. Потом приклеить фотографии и добавить пару штампов. Художественных достоинств особых нет, зато все на месте. А полный разворот будет позже, я пока думаю, как два десятка фотографий разложить.

Скриншотики c телефона.

Тут кто-то читал новости и пил кофе, видимо.

9 комментариев:

  1. Здорово как))) люблю газетки, привезу газетку и обязательно заскраплю в ПЖ, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буклеты всякие люблю скрапить, специально собираю везде)

      Удалить
  2. Настя, очень стильные и классные у тебя работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумасшествие......... я поражена! Ты- инопланетянка! Такое не стандартное видение всего- шок! ))
    Потрясающе же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объясни, где? о0 это же наверно самая простая страница, которую я сделала. Если не считать примерок текста и поиска архива погоды, лол.

      Удалить
    2. Дык как? Как вообще можно такое придумать? Это ж простота твоя на грани гениальности- без лести! Креативно очень и так композиционно удобно- все видно что ли- не пойму. Мне просто ничего не мешает и все ясно. При этом я же обожаю кучи всякого, а тут- смотрю и обожаю простоту.....

      Удалить
    3. Спасибо))))))))

      Как.. ну, просто. У меня было стотыщ фотографий на один крохотный разворот. Штук 30 (я выложу скоро). И я их крутила, крутила. Решила, что спрячу большую часть внутрь. А на "лицевой части" сделаю просто, чтобы как-то компенсировать.
      Про газетный стиль я сразу как задание увидела, захотела сделать. И когда фотографии выбирала невнятного такого размера (в отличие от квадратных инста), меня озарило - вот оно, будут колонки в газете. Дальше собралась было мучиться выбором бумаги под фото, но к щастью не стала:) Взяла светлый фон, чтобы текст был читаем, и оч этому рада - потому что оставшийся лист бумаги удачно подошел к другим фото)) но это позже.
      Короче, ничего я не придумывала, оно само.

      Удалить