Страницы

23 мая 2014 г.

Розыгрыш и блиц-конфетка

Доброе утро, страна!

Кому-нибудь интересно, чем закончилась моя первая первая конфетка? Мне было интересно еще вчера, но я дождалась утра. Открыла рандом.орг, закрыла глаза, ткнула в кнопочку, вставила картинку, посмотрела...:)



И это... Надежда Беликова.
Поздравляю! Жду адрес на почту (см. зеленый конвертик слева).

Лот №2



Наборчик очень скромный, мне кажется, он подойдет открыткоделам и начинающим.
Здесь нет бумаги, есть:
• натирки на детскую тематику, клейкие мотивы (которые можно посыпать глитером), немного отштамповок для раскрашивания;
• половинка набора тегов от K&Co;
• пара маленьких штампиков, немного брадсов, ярких чипиков, карточек и наклеек;
• катушка детской ленточки от American Crafts с монстриками.

Учитывая размер и тематику лота, разыграю 1 июня.
Все, что от вас требуется, - повесить у себя в блоге (на блогспоте) картинку с активной ссылкой и записаться внизу. Конвертик пойдет на любой адрес по России, в Москве могу отдать лично, при желании.
Удачи.








12 комментариев:

  1. Конечно интересно :) Поздравляю победительницу и вновь буду мечтать о сладости, первых рендом иногда же тоже выбирает?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  2. Настюш, спасибо за розыгрыш!! на вторую конфетку не буду покушаться - пусть повезет новичкам)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большущее за приятный сюрприз! Как я рада, как я рада! Ура, ура, ура, ура, ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, конвертик зелененький у меня не открывается...
    nadezhda_belikova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Настя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу, надеюсь мне повезет в мой ДР, а он у меня в день розыгрыша 1 июня :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Попытаю счастья снова! :))), спасибо за розыгрыши!!! Надежду поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю к себе на конфетку до 1.07.14 http://shurygina.blogspot.ru/2014/05/1.html?m=0

    ОтветитьУдалить