Страницы

29 мая 2014 г.

Про май - один день из жизни

Вы любите списки? Я - очень, даже списки разных дел (ну и пусть я вычеркиваю только половину, остальные так и кочуют с листочка на листочек). Один из любимых списков, который я пишу пару раз в месяц, - это Currently. У меня он в электронном виде, в основном, хотя я уже начала его писать и в своем лайфбуке. Бумажные карточки можно распечатать, взяв файл у Kristin Tweedale, например.


Пока я собирала эту страничку, сделала несколько фотографий процесса, вдруг вам интересно:)
Обычно я начинаю с фотографии и основных цветов. Здесь это коричневый, желтый и невнятно серо-синенький. Желтого немного и он будет дополнительным цветом, это я решаю сразу и достаю пару ярких карточек-полосок. Теперь надо выбрать основную бумагу.

Достаю несколько листов, которые мне нравятся, долго прикладываю к ним фотографию. На светлом фоне выделяются сразу ступеньки, это совсем не тот эффект, который мне нужен. На темном выделяюсь я, но темный.. он темный, мне к нему будет сложней подобрать украшения. 


Есть, конечно, компромисный вариант, - использовать и то, и другое. После нескольких комбинаций фоновой бумаги и подложки у меня остается два варианта - коричневый+синий или темно-коричневый + светло-пятнистый. Пятнистая бумага мне нравится больше, если честно, она повеселей, там есть и желтенький тоже, да и пора использовать этот кусок, иначе я и дальше буду над ним чахнуть:)


Темная бумага у меня в остатках и на целый лист ее не хватит. Не беда - можно собрать из кусочков. Беру картон-основу, тонирую давно забытыми Walnut stain (мои первые чернила вообще. И ведь были универсальными!), цвет совпадает один в один.

Тонирую ими же подложку и чуть-чуть ее "пачкаю".


Теперь дело за скетчем. Все новые скетчи, которые я вижу в челленжах и которые подходят мне по стилю, я копирую в файл и распечатываю. Очень удобно - достаешь листочек и выбираешь тот, который лучше всего подходит для фото.


Готово. Сам список я написала на карточке и убрала ее под фотографию, откуда карточка легко достается за "хвостик". Мне нужна была цифра 8, это дата, но вот надпись yolo была не особенно в тему, и я ее заклеила скотчем.


Сделано в Китае по заданию Currently от i love scrap.
Cкетч от Творим вместе.
Simon Says Anything Goes.




2 комментария:

  1. Super fun LO!! Wonderful design!!

    Thank you very much for joining us this week at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Blog!

    hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!! И страничка классная!
    Спасибо, что творишь с блогом Творим вместе)

    ОтветитьУдалить