Страницы

2 июня 2014 г.

Розыгрыш и двойная конфетка

Всем привет! Как прошли ваши выходные? Мои замечательно - это когда приходишь домой и падаешь спать и больше ничего не хочется:) Хотя сейчас набрался длинный список дел, включая несколько постов в бложек написать. Начну с розыгрыша и последних сюрпризов.

Итак, победитель мини-конфетки... номер 6.


Мария Алёшина, поздравляю! жду адрес на почту (если навести мышку на конвертик на панели справа, он там есть).

А теперь последние два наборчика, мне самой очень понравилось их собирать.
В них нет бумаги, они основаны на карточках из двух новых коллекций - Sprinkled with love от Webster's Pages (розовенькое и немного сине-зеленого) и Charmed Life от Simple Stories (синий, зеленый, желтый, я сейчас активно использую эти карточки в своем лайфбуке).
В каждом есть немного украшений - брадсы, наклейки, бумажный скотч, фишки, ленточка.

Лот №3


Лот №4


Если хотите получить такой наборчик - выберите один, какой вам больше нравится, и запишитесь в соответствующий линки. Картинка и ссылка в вашем блоге обязательна. Запись будет открыта до 16 июня. Удачи:)








8 комментариев:

  1. Настя, уже в который раз записываюсь к тебе на вкусняшки! Пора пригласить к себе :))) http://ellenavassil.blogspot.ru/2014/06/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада!!!! Спасибо, Настя!!! Мне как раз такие штучки пригодятся!!!! И хоть узнаю что такое "натирки" :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные наборчики! )) Надеюсь на победу))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, карамелька за карамелькой!!! Может повезёт!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Такая вкуснятина)))) а можно же на обе карамельки, я хочу оообееее)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Если это возможно , то и я на обе хочу записаться...?

    ОтветитьУдалить
  7. Настя , какие шикарные наборчики получились !!!
    Отличного настроения !!!!

    ОтветитьУдалить