Страницы

16 июня 2014 г.

Про синее море

Я уже хвасталась, что в этом месяце меня пригласили быть ПД в блоге мемуариса. Там все задания интересные, но когда оно на 100% совпадает с тем, что я хочу сделать сама, это невероятно здорово. Предложенная палитра идеально подходила для моих морских фотографий из поездки на Крит - не только по цветам, но по и настроению.


Для основы я взяла лист от Studio Calico, который уже был оформлен в виде коллажа и который я берегла для морских фото, и добавила боковую полоску под цвет травы. Лишнее приглушила с помощью гессо, добавила немного синих клякс акварелью и синими чернилами (обычные дистресы размазать по гладкой поверхности и разбавить водой), штампы, натирки. Отдельно сделала краску для имитации травы и сделала ею оттиски и брызги.


У американок я очень часто видела в альбомах титульные страницы (в Project Life так вообще в обязательном порядке), мне было немножко непонятно, зачем. А теперь я собираюсь в одной обложке сложить два морских альбома - вот этот будущий и другой, уже готовый, про Кефалонью. И титульная страничка на разделитель просто необходима. (Теперь надо собраться с силами и напечатать остальные фотографии - я знаю, что пишу это в каждом третьем посте, ситуация не меняется:) Ох.


Вот и палитра .
Страничку собирала по рецепту: "Морской объект + Брызги + Штамп" (СкрапКопилка).

8 комментариев:

  1. Цвета шикарные!!очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю тему моря ! Получилась отличная , романтичная страничка .... навевает мысли ностальгические ....

    ОтветитьУдалить
  3. Во- первых- ХНЫ! Хочу ТАМ быть с тобой! ))
    Во- вторых- ты когда- нибудь перестанешь удивлять? Не, слава Богу что я там не с тобой ))))))! Про титульные страницы вообще так ничего и не поняла! ))
    В- третьих!!! Насть! Коленке скажи, что я как прийду в себя окончательно- приеду! Пусть боится и не болит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проооошлый год. В этом я пролетаю, а так я бы не против быть с собой тоже где-нибудь у моря:)
      Про титульные страницы все просто. Те кто делают project life обычно в альбом делают еще первую страницу - там что угодно может быть, номер года, цели, фото семьи, просто красивые карточки. Но обычно у всех они есть. Или когда делают тематический альбом, первой страницей ставят титульную. Мне раньше казалось это излишним. Теперь уже нет:)
      Я знаю, что надо. Собираюсь морально записаться уже на прием...
      пс. приезжай))) я люблю гостей

      Удалить
  4. Я прямо почувствовала соленый ветер на губах и шелест травы....спасибо за эти ощущения...и спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная страничка, с настроением!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить