Страницы

23 июня 2014 г.

Зелененький он был

Недавно, разговаривая с Дашей из мемуариса о стилях и цветочках, я задумалась - а что мне сейчас ближе? Не из чужих работ, чужие я люблю все - и с красками, и с цветами, и американский стиль, и открыточки, где только картон и штампы. А на чем я сама отдыхаю? на монохроме, где можно и без красок обойтись.


Этой фотографии почти два! года. Я все никак не могла придумать, как ее заскрапить. Слишком яркое пятно платья, поддерживать красный на странице, не поддерживать... А потом сложились два задания - с палитрой и скетчем, был хмурый летний день, и я ее сделала.

Мой племяшка - был такой кроха когда-то.

В скетче я сразу увидела открывашку, внутри поместилась еще одна фотография и карточка для текста. Вот так страничка открывается.



В основе бумага, натирки и брадсы от Basic Grey. Совсем без красок не обошлось - несколько черных клякс разбавили зелень.

Скетч от мемуариса.
Палитра от kreative koncepts (на 100% не удалось подобрать цвета, но "живые" они ближе к палитре, чем на фото).

5 комментариев:

  1. Настя, очень здорово! бумага с имитацией покраски кистью классная, очень нравится! мне правда еще не хватает немного брызг красной краской - но это лично мое видение ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта бумага мне тоже очень:)
      Красный тут лишний, этожмонохром. Но красный будет позже.

      Удалить
  2. Очень здорово!
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely layout. I love how the page opens up to reveal more. The greens really help your photo to stand out. Thank you for joining us at Kreative Koncepts.

    ОтветитьУдалить