Страницы

3 июня 2014 г.

Про провода и кляксы

В мае меня неожиданно позвали погостить дизайнером в блоге Мемуариса, было очень приятно. Моя первая работа сделана для Техничного понедельника - Алфавиты.


Когда я увидела это задание, сначала хотела использовать фотографию с учебниками и прочим. Вокруг книг можно было бы расположить буковки, особенно такие полезные в хозяйстве, как Z или X. Но фотографию я не нашла... у меня не рабочее место, а Зазеркалье какое-то, все прячется:) Хорошо, мы пойдем другим путем. А если использовать не сами буквы, а их контуры? обожаю алфавиты, особенно маленькие отдельные буквы, и не выкидываю листы, на которых они были. Один такой пригодился как маска для создания фона; кроме него акриловая краска, дистрес чернила и стейнс, штампы, черный маркер.



Цитата из последней книги С.Э.Аллен - мне нравится её легкий "магический реализм".

Присоединяйтесь к заданию, будет интересно посмотреть, что вы придумаете с алфавитами.


Simon Says Anything Goes - I made a page in my art-journal, using old alphabet sheet as a stencil.

2 комментария: