Страницы

30 июня 2014 г.

Про июнь - один день из жизни

Кажется, у меня появилась новая традиция - каждый июнь мы с подругами ходим в Коломенское на "Времена и эпохи". В этом году темой было начало ХХ в., с прекрасными дамами, армиями из разных стран Европы, иллюзиями и периодически прибегавшими рабоче-крестьянами с лозунгами "долой царя!" (зрители при этом сочувствовали аристократии). Мы посмотрели немножко на все, но основную часть времени провели у французского кафе, где показывали рассказывали про моду и танцы (девочки мы или как?). Здорово было. И очень жарко - во что трудно сейчас поверить, после двух недель дождей.


For several years now there is a historical festival in June, which is called Times and Epochs and it takes place in my favorite Moscow park. This year's theme was early 20th century, with armies and gypsies, peasants and workers and also aristocracy drinking tea and dancing in a French café.
Last year they had knights and ladies in medieval dresses, it was also fantastic.


Но вернемся к скрапу. Эту страницу (в качестве ПД для мемуариса, где нынче цветочная тема) я сделала супер быстро по моим меркам - всего за одно кино (и то часть времени отвлекалась на фильм и делала черновой вариант, примеряя раскладку). Я сразу решила, что хочу взять белый фон и вырезать зеленые розы из бумаги, а скетч от OUAS. Бумагу для подложки собиралась использовать другую, это был огрызочек, который я приложила просто примерить. Скажем да истреблению огрызков!


Вот такой клин-энд-симпл в моем исполнении. Белый картон, бумага от Bacis Grey и October Afternoon, маска, штампы, чернила, скотч, капельки и стиклс (паприка).



Скетч от Once Upon A ...Sketch.
Лучшие вещи в жизни - не вещи, это правда. Для этой страницы я написала список того нематериального, что делает меня счастливой (на примере одного дня).  Например, солнечная погода вместо обещанного дождя, компания подруг, интересные возможности, которые дарит большой город.
Палитра арбузная из скрапкопилки - мне очень нравится тут сочетание красного и зеленого.
Идея с фоном - из третьего задания проекта проКРАСКИ, девочки предлагают попробовать "штампинг через маску". И говорят, что совсем необязательно заляпывать всю страницу красками. Вот из этих двух идей я придумала фон. Мой самый ходовой трафарет сейчас - примовские шахматы, с помощью его, зеленых чернил и аппликатора я сделала рисунок по скетчу, потом добавила в отдельные клеточки штамп в виде мелкого текста, тоже через  трафарет. Очень удобно контролировать расположение рисунка на странице. 

There is no much space on my page for journaling, so I made a flap - now I can add inside a whole list of things (that are not actual things) that made me happy that day. Like sunny weather instead of promised rain, my friends, interesting activities that a big city can offer. Life is so much better when you find joy in simple things, right?



А теперь еще лирическое отступление.
Я всегда думала, что у каждого десятилетия прошлого века не только своя мода, но и свое выражение лиц. Смотришь на фотографию, даже портрет, и можешь сказать, когда это было снято. Но возможно это оптический обман, которые создается техникой фотографирования... Посмотрите на этих девушек, как думаете, когда сделана фотография? А это? :)
Отгадка тут - там еще фотографии.

12 комментариев:

  1. Ooooh! I LOOOOVE your 'flap' idea for the journaling...your LO is so fresh, & beautifully put together....thanks so much for sharing it with us at OUAS this month....And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!:):)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за такой интересный пост! Страничка очень понравилась своей чистотой и свежестью. Тоже хочу каждый июнь в Коломенское! Мы раньше каждую осень в Царицыно ездили, когда там еще развалины были. Потрясающие фотографии начала XX века! Я не знала про Прокудина-Горского и была уверена, что цветное фото - достижение наших дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала до вчерашнего дня про фото, меня впечатлило.

      Удалить
  3. This is a beautiful fresh layout. Love the design and the colours I love the flap for the journalling and the background is gorgeous. Thanks for playing along with us at OUAS this month. :) by the way I love love the photos of your outing. Looks like my kind of a gig. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюнь! Ну прости!!! Но я снова хочу охать и ахать....... )) Знаешь, иногда, после просмотра тебя- у меня- адские комплексы! Как можно сделать ЭТО за один фильм? На самом деле, правда- это по- настоящему невероятно- твой талант уместить в (якобы) симпл- такое кол- во всего и при этом оставить ощущение легкости..... пойду биться головой! )))
    А, еще- палитра- прекрасна! И спасибо огромное за мини МК- я честно- никогда б не догадалась так штампить! Все ж надо начинать смотреть видео МК и ходить куда- то учиться! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, где тебя учили тааааак писать комплименты?:)) спасибо
      про один фильм - я завтра выложу примитивный разворот, который я неделю собирала, потому что не была уверена в бумажках. а тут как-то все сложилось само. если есть идея, скорость сборки ограничивает только скорость высыхания клея\гессо и интересность фильма.

      Удалить
  5. так свежо и красиво..да, когда идет само и вдохновенно - все получается и красиво и быстро :) а бывают просто адские муки для чего-то элементарного..эх муза-ветреница :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сижу в полнейшем восторге, вот честно))) И мероприятия у вас такие интересные, и снимки просто захватывающие... И загадка с фотографиями поразила, очень и очень интересный пост!
    А перед страничкой снимаю шляпу, ибо даже для меня, как для дизайнера палитра оказалась ну оооочень сложной, а тут такой шедевр - пример всем :) Потрясающая работа, очень яркая, свежая, жизнерадостная!
    Спасибо и за пост, и за страничку))) Отдельное спасибо от "СкрапКопилки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиьо за спасибо, рада, что понравилось:)

      Удалить
  7. Очень и очень! Суперская страничка! Разглядывала её в задании и сейчас посидела с удовольствием!) Классно придумано с клеточками;-)

    ОтветитьУдалить
  8. ох, как же мне нравится и цвет и композиция.

    ОтветитьУдалить