Страницы

15 июля 2014 г.

Про Коломну и не только

В середине июля - в очередной раз - пришло лето. С этой жарой было приятно вспомнить прохладную весну и поездку в Коломну в прошлом году. Там здорово. Особенно запомнилась экскурсия по стене - она идет час, сначала вызывая недоумение - что там час смотреть? стена метров 50 же. Но внутри показывают и рассказывают разное, дают подержать оружие, "пострелять" из арбалета и примерить кольчугу, так что часа нам не хватило.


Если вы меня читаете иногда, то знаете, что я люблю открывашки. Тут тоже не обошлось без нее - открываем страницу влево, видим еще фото. За кружкой кофе еще одна открывающаяся часть.



Work It Wednesday with simon says stamp. I made this page about my trip to a thousand-year-old town Kolomna.

***

Когда-то давно, когда деревья были большими, среди моих увлечений была и формула 1. Скорость и громко жужжащие машинки - это по мне. Сейчас, правда, я уже не ориентируюсь в командах и за гонками не слежу. Но цивилизация приходит и к нам - в Москве второй год проходит один из этапов DTM, а осенью в Сочи приедет самая настоящая F1.

Вот так прошли мои выходные - впечатлений хватит на страничку в лайфбуке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий