Страницы

1 февраля 2015 г.

Про чудо природы и мини МК

Пара бесполезных фактов обо мне:
• я люблю закаты
• я не боюсь летать (не особо люблю, но это быстрый способ попадания из точки А в точку Б)

Если их сложить, получится такая картинка

Stokely_sunset
(минимум фотошопа)

Конечно, это надо заскрапить:)
По-моему, нашу планету можно записать в чудеса. Есть атмосфера, есть жизнь (пока делала страничку, не раз вспомнила Interstellar). Есть вот такая нереальная красота (когда находишься внутри нее, красивей во много раз).






Немного бумаги - от Webster's pages и BasicGrey, наклейки, маска и дистрессы.

Еще придумала способ использовать штампы как трафареты. Наверняка, до меня это уже сто раз делали, но я все равно похвастаюсь.
Страница про небо и самолеты, а у меня есть как раз подходящий штамп. Но одни штампы и наклейки мне показалось скучно, дай-ка я вышью этот самолетик и след от него. Можно сделать оттиск на бумаге и по нему вышивать, но рисунок смотрит в другую сторону. Не хочется, чтобы он утыкался в облака. Что делать?

Берем обычный тонкий лист бумаги, штампуем. Лист переворачиваем и приклеиваем скотчем, чтобы не двигался. Чернила видно, для моих целей хватит.


Тыкаем в рисунок нещадно иголкой, убираем лист. Готово!


Сделано для задания от мемуариса "Чудо".

По скетчу Скрап-клуба Екатеринбурга
Simon Says Anything Goes

2 комментария:

  1. Настя, согласна на все 100 - мы живем на чудесной планете, в прекрасном мире )))
    и каждый день приносит массу красоты, надо только уметь ее видеть...
    и страничка тоже получилась отличная!

    ОтветитьУдалить