Страницы

12 мая 2015 г.

Happy mail

Привет!

Stokely_sketch2

Я сегодня с мини-страничкой, которая строится на трех элементах: скетче, мятном вдохновении и моей любви к спискам и упорядочиванию. Я записываю всякие мелочи из жизни, в том числе почтовую статистику, сколько писем\сурпризов получено. Когда я менялась открытками на посткроссинге, в ящике регулярно что-то появлялось, но потом кто-то обленился и теперь там водятся в основном рекламки.


Stokely_sketch

В основе текстурный кардсток, последний кусок бумаги Webster's pages и открыточка из почтового ящика от Simon Says Stamp.

Новый скетч от "Мемуариса" - из него можно сделать что угодно, но я не стала мудрить и повторила как есть. Кружочки остались кружочками, а звездочки - брызги краски.

Из картинки-вдохновения от 1000moments.ru взяла цвета (основной мятный, немного бежевого от кружев и розовый и желтый от цветов), а ещё цветы и капельки.


Simon brand products - I used a card with Sending happy thoughts stamps to make this mini page. Inside I'll write all happy mail I get this year:)  

2 комментария:

  1. такая классная получилась открытка, очень свежая и легкая ))) цветовое сочетание очень красивое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card! Love the patterns! Thank you so much for joining us at Simon Says Stamp Monday Challenge. Hugs, Sandra

    ОтветитьУдалить