Страницы

2 июня 2015 г.

Храните цветы в банке

За что я люблю май (помимо близкого лета и дня рождения), так это за цветущую сирень и нежную зелень деревьев. И яркие клумбы - я люблю цветы, но в естественном виде, на клумбе, в саду, в поле, больше всего. А если букеты, то лучше не огромные искусственные розы, а вот такие "растрепанные", из метёлок и разноцветных цветков в обычной банке.

Это, наверно, первая моя открытка, которая мне нравится на все сто.


Сделана для нового задания в "Луговые цветы" Мемуарисе - поскольку свежих фотографий в полевых условиях я еще не делала, обратилась к художественному выпиливанию лобзиком вырезанию. Лист белого (или около того) кардстока, яркий желтый листочек, штампованые метелки и вырезанные цветы, а еще распечатанная на кальке банка - давно хотела сделать такую полупрозрачную штуку.

Simon Says Anything Goes - a simple field flowers card that makes me smile.
Скетч от Жажды творчества.



5 комментариев:

  1. я тоже люблю такие букеты ))) а идея с банкой из кальки супер, я сначала даже не заметила

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Очень понравилась идея и исполнение этой открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. LOVE this card!!! Thank you for playing a long with us at simon says stamp wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!) . Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить