3 июля 2015 г.

По следам июня и Summer top 3

Привет, девочки.

Начался новый месяц, значит, пришло время нового обзора. А посколько за окном жаркое лето и актуально все простое, быстрое и освежающее, начну с моих летних любимчиков.


1. Виноградная вода - появилась у меня в маленьком флакончике перед прошлогодней поездкой на море (чтобы багаж не сдавать, хм), недавно он кончился, и я купила большой. Очень удобная штука для лентяек лица - побрызгала и пошла дальше. Чудес не творит, но приятно; также помогает зимой в отопительный сезон, когда воздух сухой.

2. Масло для тела (у меня апельсиновое от attirance) - тает в руках, очень легко мажется, быстро впитывается, и баночка суперэкономичная. Опять же, маленькую версию можно брать с собой (я обычно путешествую с одним рюкзачком и не люблю сдавать багаж в самолете).

3. Кофейный кулер - когда хочется чего-то холодного, я предпочитаю воду или вот эту химию этот напиток, он похож на густой кофейный молочный коктейль.

А теперь слайды... простите, проектор сломался, будут только ссылки.

Про карты и путешествия
Лето - время поездок, прекрасных воспоминаний, тысяч фотографий, сделанных за один день.. вы представляете.
Несколько тематических страничек: тут мне особенно нравятся первая с картой и миник, тут первая и третья (и обратите внимнаие на чемоданчик), ещё одна с картой и ещё с огромной вырубкой, я никогда не знаю, как их использовать(кстати, у автора в блоге есть МК - объемный цветок из бумаги, идеально для украшения подарков), страничка про море и песок.
Вот эта рамка "я здесь был" мне очень нравится - лист скрапбумаги проще вписать в интерьер, чем настоящую карту. Отметить эмалевыми капельками или полужемчужинами посещённые места - и готово.

Все дело в деталях
Зелёненький он был - а ещё жёлтый и синий, жёлтого тут 17 штук мелких украшений, например.
Здесь я даже считать не стала - слишком много. Мини МК прилагается.
Один из самых простых вариантов - нарезать из разной бумаги флажков (и ещё одна ее страничка с гирляндой. Так странно видеть на чужих фотографиях бумагу, которая у меня тоже есть... хочется пойти и проверить, а она точно есть?:)

Размер тоже надо учитывать
Пара легких и светлых миников: про море и каждый день (научите меня так, а?)

Списки
Раскладушка с любимыми сериалами и красивая страничка про аудиокниги.

Рамки
Открытка с рамками-штампами.
Интересная техника, объёмная рамка привлекает внимание к фото.
Огромное деревянное сердце как рамка.

Бонус
Пушистые помпоны - такого я еще не видела. Интересно, как такое хранить?
Не знаете, как пристроить сразу полсотни вырубок и наклеек? Вам сюда.
Это надо видеть! шикарный яркий робот-органайзер (что значит, вам не нужен робот?)

Ждите продолжения в следующем выпуске!


Комментариев нет:

Отправить комментарий