Страницы

5 августа 2015 г.

По следам июля

Не буду оригинальной - как, уже август? лето кончается. Ой.


Мой июль получился какой-то рабоче-скраповый. Если я не работала, значит я скрапила. Ой.

Порция заголовков
Работы Эшли Хортон: по кругу, по диагонали, вписанный в буквы и еще сотня вариантов у нее в блоге.

Радужный акварельный заголовок - простой МК от Лизы Дикинсон.

Раскрашенный заголовок от Джины Лидерос.

Огромный круговой заголовок - и видео МК по страничке.

Летние радости
Странички про мороженое и про кофе - разные вариации сетки.

Повторяющиеся элементы и вырезанные фоны (это я могу разглядывать бесконечно)

Несколько страниц от Джины Лидерос: кружочки с инструкцией, треугольники, квадратики.


Цитрусы (у автора цитрусовой странички, Алекс, шикарные работы.. хм, неужели я про нее еще не писала?)

Последняя страница - про разные факты в 6 лет.

Полезные приемы
Простое решение проблемы печати текста на линованых карточках - попасть в них нелёгкая задача, даже если я три раза отработала все на офисном листочке и выровняла, принтер сдвинет все на несколько мм - и прощай, красота. А ведь можно напечатать отдельно, порезать на полоски и наклеить...

Прозрачный карман с конфетти, видео инструкция прилагается.

Если на большой пейзажной фотографии не видно людей, это можно исправить, добавив портрет картинка.

Применение прозрачным штукам и оверлеям - при наличии свободного места на большой фотографии.

Забавные находки
Оттенки розового в википедии - когда я делала страничку для CSI, искала в интернете картинки с оттенками и попала на список в Вики. Половина на мой взгляд вообще не розовый, а просто ххх с оттенком розового, ещё половину я не отличу друг от друга, а последние сколько-то - идеальные цвета для помад:)


Пальчиковые куклы, которые сделаны с помощью штампов.

Очень быстрая страничка. Выглядит так, как будто разложили материалы: "Что бы из этого сделать. Хм.. а зачем что-то делать, так и приклеить!" И мне нравится. 

А вам чем запомнился июль?



1 комментарий: