Страницы

7 сентября 2015 г.

Про девочек и свинок (CSI 175)

Девочки, привет!

Как ваш сентябрь? У меня начался учебный год, дел прибавилось, значит, надо лучше планировать дни, чтобы успевать всё нужное (и скрапить тоже). Хотя в скрапе помогает не гонять одну наклейку час по странице, а решать быстро, что куда клеить. 
Вот эту я почти быстро сделала, получилась условно-неожиданно девочковая мимимишная страничка (розовая? с бабочкой? значит, мимимишная:)


 Даже фишку приклеила, не все же их хранить:) 
CSI 175 Layout
Это моя новая модель, подружкина дочка, и третья или четвертая с ней страничка. Малышей так приятно скрапить.

Страничка сделана по новому заданию от CSI (см. ниже картинку). Я каждый раз радуюсь, когда получается найти нужные цвета. Серый нашелся случайно, в чашке с мелочью "разобрать" (грохнула любимую чайную чашку, откололся краешек. Пить нельзя, выкинуть жалко.. приспособила её под мелочевку, которую складываю в процессе, типа потом разложу по местам. Ну да, пару раз за лето раскладывала).

Фоновый лист - остаток от розовой коллекции "фабрики декору" (вот уж точно неожиданно), горжусь собой, не спрятала симпатичный листочек подальше, а использовала сразу. Бумага в полоску - из старой весенней коллекции Echo park, но желтый на моих фотографиях никогда не получается желтым, эх (особенно если фотографировать хмурым осенним вечером).

Stokely_CSI 175-3

Книжечка открывается, на карточке уже записан топ-10 июля. Страница пойдёт в очередной лайфбук, но сам бук.. застрял где-то в феврале, упс. А свинка - потому что по заданию (см. ниже) и потому что мама девочки называла её хрюшей. И прочими ласковыми словами:))


Картинка-задание - и скетч #175. Я над ним поиздевалась, честно признаюсь. Полоса справа ушла под фото, а три элемента в ряд - фото, блок под текст и розовый кусочек. Задание открыто весь месяц, а кому-то в конце достанется приз. Какая жалость, что ДК в его розыгрыше не участвует.

По-моему, у меня почти нет страничек без штампов, пусть самых мелких. Тут фоновые, текстовые,  цифры в списке, разноцветные сердечки тоже штампованые. Так что, "Штампуют все".

10 комментариев:

  1. Очень нежная и милая!!Непривычная,но красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. классное сочетание цветов))))а про разобрать - да, знакомо))))) я тут типа сложу, а потом (когда-нибудь) разберу))) обычно это раз-два в году)))) хрюшка вообще улетная)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я все пропустила? Про девочку-хрюшу? В смысле, это новая девочка или просто старые фотки все про ту же девочку, которая уже школьница? А страничка просто суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка-школьница? У меня таких не пробегало))
      Это новая девочка, модель для моих шедевров. Сестренка голубоглазой красотки, которая тут иногда мелькала.

      Спасибо))

      Удалить
    2. Просто ты написала, что начался учебный год, и я подумала, что это красотка и пошла в школу, ну та, что голубоглазая. Удивилась, конечно, я думала, что она ещё маленькая) Очень, очень загадочная девушка эта Настя) А вот стесняюсь спросить, был же ещё мальчик, для которого ты интересовалась велосипедами?

      Удалить
    3. Я путаная, а не загадошная))
      Мальчик - племяшка, девчонки - подружкины. Еще тут мелькала я в детстве и прочие родственные детишки. А учебный год... я же препод, я теперь вообще ничего не буду успевать.

      Удалить
    4. Аааа, вон оно что)) А то меня , признаться ,удивляли чудеса генетики- я про синеглазку))

      Удалить
    5. Такое кстати, бывает, хотя меня поначалу тоже удивляло)

      Удалить