Страницы

6 марта 2016 г.

Встреча 7 марта. Страничка (CSI 193). Набор в ДК.

1. Скрап-встреча 
Завтра 7 марта  прогноз обещает "облачно с прояснениями; ночью местами небольшие осадки, на дорогах гололедица; днём местами небольшой дождь", бррр. Лучше всего в такую погоду сидеть дома в помещении с горячим напитком. Поэтому предлагаю завтра встретиться в кофейне, пообщаться и отметить 8 марта. Мне нравится Коста кофе на Б. Полянке, это пара минут от метро, есть большие диванчики и хороший кофе, но принимаются и другие варианты.


Кто приедет и в какое время? Что скажете насчет 11 утра?

Update: поскольку у всех праздники, встреча переносится на полдень воскресенья, 13 марта. Может, и погода получше будет. Доделывайте работы и привозите хвастаться;)

2. Зеленая страничка для CSI
В CSI вышло новое дело, которое можно интересно обыграть. С одной стороны просят рассказать про свое имя. Я решила написать про это и заскрапить свою детскую фотографию, которая существует только в электронном виде и в очень маленьком разрешении (сто лет назад, когда комьютеры были редкостью, я попросила ее отсканировать, оригинал потерялся, да и сама фотография тоже, осталась только аватарка на форуме... представляете качество?). Это стало поводом напечатать несколько одинаковых маленьких фото, как я вижу иногда на чужих страничках. Получилось даже неплохо.
С другой стороны, на картинке задания есть рамки, фотографии и тд., и я сначала хотела сделать  много рамок с разной "начинкой" (ракушки, бабочки, буквы и тд., что ждет девочку в будущем). И при этом использовать рецепт Ани "2+2 и карточка", но застряла на выборе бумаги, и получилось вот так.

 Страничка мне нравится, но это не совсем то, что я представляла

Зато попала в цвета задания, уже хорошо. Слева вырубки из набора Kaisercraft, у меня новая задача сейчас - использовать новое и красивое, пока оно  новое и красивое:) Справа карточка с текстом.
В нашей семье ходит легенда, что папа схитрил при выборе моего имени. Предалагали разные имена, потом кто-то сказал "Давайте назовем Анастасией", и папа согласился. А потом оказалось, что это имя его бабушки. Я помню, в детстве у меня был период, когда мне оно казалось  слишком простым, и я придумывала себе что-то более экзотическое, лол. Но чем старше я становилась, тем больше оно мне нравилось. Не могу представить себя кем-то другим.
А прабабушка, как оказалось, одна вырастила пятерых детей (прадедушки не стало, когда младшему было всего пара месяцев). 


Я тут подумала, что с папиной стороны у нас всех называют в честь бабушек-дедушек, иногда по второму кругу. С маминой - наполовину. А у вас?

ПС. В блоге Расскажи историю вышло мини-интервью со мной, в духе "10 случайных фактов, которые не обязательно знать, но вдруг вам было интересно".

3. Набор в команду CSI
Как быстро летит время! Вроде бы недавно объявляли команду, а уже новый набор.

Девочки, если вы хотели попробовать свои силы в разгадывании задачек (или просто хочется в команду без большой нагрузки), это ваш шанс.

Челлендж-сайт "CSI: Color, Stories, Inspiration" открыл набор на новый срок - с мая по октябрь 2016 г. От дизайнеров требуется делать две работы в месяц по предложенным заданиям, комментировать другие работы в галерее и выбирать лучшие странички (а еще получать удовольствие от разгадывания запутанных дел).

Чтобы подать заявку, надо выполнить в срок хотя бы одно мартовское задание (193, 194 или 195), выложить работу в галерею и отправить сообщение Дебби ("Send a Message" под аватаркой) о том, что вы хотите в команду, немножко рассказать про себя и дать ссылку на свой блог. Прием заявок открыт до 8 апреля.

Чтобы выполнить задание, надо использовать все цвета, хотя бы три улики из списка (обязательные элементы, они все берутся с картинки) и написать текст по мотивам заданной темы (или оформить журналинг, как предложено). 
Когда страничка готова, надо зайти на сайт (там очень простая регистрация), открыть галерею (Gallery сразу под логотипом сайта) и нажать на кнопочку "+Add". В описании указать использованные улики и поставить номер задания. 

Вот картинка самого задания.


Участвую в заданиях - скетч от Scrappolis
"Озорные мордашки" - мне оч нравится выражение лица тут, типичная я:))



14 комментариев:

  1. Я готова приехать, но только не раньше 12 (а еще лучше 13). Мне от дома до кафе 2 часа добираться. Не хочется рано вставать) Я тебе сейчас на ящик скину номер телефона, предлагаю списаться в вайбере или ватсап, у меня и то и другое есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать. Страничка просто класс! Зелеееная) Подумать только, мой любимый цвет! (С)
      Кстати, ты вроде любишь потертую бумажку? Посмотри вот эту http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=9594 может приглянется) С одной стороны принт, с другой одноцветная.
      И про имя. Мою маму тоже зовут Таня. Но меня назвали не в честь нее, а просто так решил папа.

      Удалить
    2. Таня большая и Таня маленькая?:)

      Удалить
    3. Да! Именно так нас и называли)))

      Удалить
  2. к моей печали я в первой половине дня не смогу завтра (((((( и не факт, что получится во второй ((((( лью слезы и мысленно сижу на диванчиках в обнимку с кофе и вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. страничка супер! про новое и красивое - в точку)))
      это из серии - слона-то я и не заметил..... ходила думала вроде что-то я не доделала - оказывается, пост не прочитала до конца! )))))

      Удалить
    2. Что его читать... мне кажется, на картинке с кофе можно остановиться:))

      Удалить
  3. Спасибо за позитив! Надо же, страничка почти минималистична, но так много сказано!) Здорово, что вы вдохновились скетчем в Scrappolis!))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, страничка улетевшая, вот ни убавить, ни прибавить!!!! Удачи в наборе! и спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эта автозамена((( улетнейшая, конечно же))))

      Удалить
  5. Обалденная страничка! Спасибо, что творите со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа! Спасибо от СкрапКухни! Удачи в пробах в ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка!) Спасибо, что творите со СкрапКухней!) И удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить