Страницы

25 марта 2016 г.

Про ЗОЖ и позабытый ноябрь

Март - обманчивый месяц. Вроде уже весна, и солнце светит и будит с утра, но в наших широтах пока еще холодно, и я по-прежнему заматываюсь в шарфы-шапки. Потепление откладывается, а месяц тем временем стремительно пролетел. Мне кажется, я ничего не успела, сплошная работа и скрап только для заданий. Пользуясь случаем, сделала еще страничку для прошлого года, закончила разворот про ноябрь, ура. Серый-серый, который хочется разбавить чем-то приятным.


У меня было 7 разноцветных фотографий, лисёнок И буклет с кинофестиваля, всё на одну маленькую страничку. Сначала я пыталась сложить из них паззл, но иногда самое простое решение - самое лучшее. Например, сделать пару уже готовой странице.


Картинка с качельками на 100% отражает мои нынешние отношения с фитнесом - хотеть хочу, а делать лень. (Уже можно сваливать все на возраст и силу тяготения?)

Для остальных фотографий не стала изобретать велосипед и просто убрала все под кат в открывашку. Сделала анкер с бабочкой и оч собой довольна, функциональная и простая штука.


Фильм был детский и забавный, про школьницу, которая с помощью волшебного зеркальца становилась взрослой, но при этом почему-то резко тупела. В аниме такие условности воспринимаются нормально, а вот в кино требуют отключения мозга.


Жду повод для октября и декабря, а этот год даже не знаю, когда начну:)

Кстати, с вами был новый скетч от Мемуариса, по нему можно делать абсолютно любые работы.

7 комментариев:

  1. ой, вот с качелями - это тоже про меня )))))) правда, я все-таки хожу на тренировки (за карту-то заплачено!), но вот по ощущениям - качели мое все )))))
    страничка клевая и веселая получилась. теперь каждый раз буду вспоминать твой размер страничек и удивляться как это все туда влезло? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодец)) Я боюсь залов, со времен универа не занималась так. Так что мой выбор - гантельки и ютубы.
      Размер - дело привычки, надо будет в другой раз принести трехтомник свой))

      Удалить
  2. Настя, разворот получился крутейший! а про фитнес: и мне неохота)))) вот если б ещё оно само как-то делалось, я б вообще не парилась))) но не делается, хоть ты тресни. приходится заставлять себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))
      Я люблю занятия (некоторые)и физическую активность, но вот не делается да.. когда делается, все хорошо.

      Удалить
  3. Настя, очень нравятся твои странички в таком стиле! А на счёт фитнеса ты меня рассмешила))), картинка и для меня подходит! И задумка с открыванием просто супер!! Ты хранишь эти странички без sheet protectors? А то как их открывать если к ним не добраться? Я раньше тоже любила так делать, а потом поняла что к ним трудно добраться :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в сборе оно вот так выглядит. Переплет может быть разный, но в целом это альбом-книжка. Там все открываемо и доставаемо.

      Удалить
  4. Настя, как нравится эта палитра рыжего с серым! Залюбовательный разворот!

    ОтветитьУдалить