Страницы

24 апреля 2016 г.

Звездный поединок

Скрап-поединки в мемуарисе проходят уже год.  Я участвовала аж один раз, потому что не люблю проигрывать. Есть у меня такой недостаток, если я знаю, что шансов в (любой) игре у меня нет, играть не буду. Забавно, что маленькие несмышленые дети ведут себя также, проиграла - сразу в слезы, а игру обратно в коробку. Но на тему космоса была идея, и я ее хотела воплотить.

Космос на отдельно взятой тарелке.
Весь март я ходила на курс акварели, это было интересно и приятно - отключить мозг от работ, забот и интернетов, выпасть на несколько часов из будней и наконец-то рисовать. Про эту школу я узнала, как ни странно, из скраповых блогов - в январе многие хвастались картинками с акварельной зимы, ну и меня захватило. А чтобы не забросить, я пошла на живой курс - никакие стотысяч видео на ютубе и инструкций в интернетах не смогли меня сподвигнуть на рисование, с преподавателем и домашками мне гораздо проще. Кое-чему научилась, но для нормального результата надо больше теории и в разы больше практики.

Крашеный чипик

На одном из первых занятий, когда мы учились мешать цвета и рисовать градиенты, наша преподаватель восторгалась получавшимися разводами на палитре и говорила, что они ей напоминают космос. У некоторых девочек действительно были шикарные космические вихри.


На занятиях я использовала пластиковую палитру, а дома обычную тарелку, на ней удобней. И да, одной тарелкой стало меньше периодически там живет вселенная. Про это и страничка - из кардстока, акварельки, текстурной пасты и кусочков модной нынче космической коллекции от Polkadot (мне нравится их стиль, чистые цвета и качество бумаги, кстати).

Скажи рисованию "да!"

Звездный путь со Studioleto - я их тут штамповала, рисовала и красила.
Монохром / пестрое со ScrapMagic.
Странички с tempolibero (мой любимый жанр).




Пс. Оказывается, я победила. Спасибо тем, кто за меня голосовал!

10 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Если бы мне можно было голосовать я бы выбрала ее)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, страничка очень красивая! Я за нее голосовала:) И я правильно догадалась, что это у тебя тарелка акварельной с палитрой на фото, хотя долго пыталась понять, что это такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) и за дотсы тоже, я их уже вовсю применяю.

      Удалить
  3. оооо, Настя, шикарная страничка! я кстати не сразу поняла, что на фото, только после прочтения поста все разглядела )) но выглядит и правда космос )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо.
    пс. хехе, значит, тексты тоже читают:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, я тоже не сразу поняла, что там. Внизу даже макароны привиделись :-) Тексты читаю, да.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная космическая страничка! Последнее время тоже люблю космические штучки))) Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, самый настоящий космос!!!! Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить