Страницы

5 апреля 2016 г.

Про пожирателей времени (CSI 196)

Продолжая тему повседневной жизни - несмотря на десятки дел, которые надо вместить в каждый день, я умудряюсь еще тратить время на игрушки. Раньше это были компьютерные игры, теперь телефонные. Я стараюсь оставлять их на поездки в метро и длинные очереди в супермаркете, но в итоге, к сожалению, они заняли место книжек.

В Pocket heroes я играла почти два года (ой... правда?), и вот ура... они мне надоели. Вместо того чтобы спокойно удалить приложение, я поставила новое, упс. К счастью, там нет онлайн игры, рейтингов, мини-босов и прочего, и тамагочи можно кормить очень редко:)


Страничка сделана для нового дела в CSI, но с ним я слегка промахнулась. Я пишу список всех заданий на месяц, с датами, чтобы делать все вовремя, но почему-то в голове отложилось, что это задание на неделю позже, чем на самом деле. И вот вечером накануне я вдруг понимаю, что срок - завтра... Хорошо, что фотографии были уже распечатаны, а вот бумаги подходящей не было, коричневый весь в запасах кончился. Сделала из того, что нашла.


Simon Says: Anything Goes - a LO about games I play on my phone. They are real time killers. 

Зато использовала почти все улики. Темой может быть технология, роботы, что-то смешное в честь 1 апреля или стишок в честь месяца поэзии (само задание).

На основе скетча блога "Простые радости".

2 комментария:

  1. Ооо, игры это какой-то омут))) Особенно опасно играть перед сном, время летит незаметно)))
    Прикольная страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Very cute page! Thanks so much for playing along with us over on the Simon Says Stamp Wednesday Challenge blog!

    ОтветитьУдалить