Страницы

23 апреля 2016 г.

Девочка и фонарики (CSI 198)

Привет, девочки:)

Сегодня в CSI вышло новое дело, я сделала страничку про платье и фонарики. Никак не пойму, нравится она мне или нет (но для альбома главное, что есть фото и история)

Эту фотографию я сначала примеряла к предыдущей палитре, но с ней не склалось дружбы, хотелось зеленого фона. Кажется, это бумага для пастели.


Палитра для меня оказалась не самая простая, но вроде розовое платье с ней подружилось. Под конец я увлеклась разрисовыванием фонариков и прочих гирлянд, и получилась такая смесь.


Использовала все цвета и половину улик. Предложение полуспрятать журналинг пришлось очень кстати. Берите ваши лупыножницы и присоединяйтесь к разгадыванию.

И перевернутый скетч с цветком от timelibero.

2 комментария:

  1. Насть, фонарики с гирляндами отлично получились! Нужно дальше дудлить))

    п.с.: конверт забрала, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, какие клевые фонарики! очень здорово ))) и палитра такая весенне-летняя получилась )))

    ОтветитьУдалить