Страницы

11 июня 2016 г.

Мой скрап уголок

Всем привет! 
Хотите маленькую экскурсию?:)
Когда Аня в далеком декабре рассказывала о себе за чашкой чая, а потом запустила серию знакомств, я смотрела на все со стороны - мне нечем было похвастаться. Мое жилье такое же, как мой скрап - не декоративное, а функциональное. Чем меньше вещей - тем лучше. Я очень люблю пустые поверхности и предпочитаю прятать бардак в шкафы и коробки, там его хотя бы не видно.
Со скрапом я дружу... лет шесть точно, и все это время у меня не было отдельного рабочего места, все материалы разложены по коробочкам-шкафам, каждый раз надо все доставать, потом убирать, а стол только кухонный. И вот наконец, мне надоело это, да и дополнительное место появилось, и я сделала себе скрап-уголок! собрала, покрасила, разложила, пользуюсь.

Мой бюджетный белый вариант, где умещаются все мои запасы (и я), состоит из стеллажа, стола и стула (все новенькое).

Стеллажик я специально хотела низкий, чтобы доставать все, не вставая. Наверху стеллажа стоит разное полезное и приятное - ручки, карандаши, клей, кисточки и всякие картинки, подаренные и нарисованные. А в качестве планера и книжки для записи идей - блокнот от Ани Синицы.
Очень удачно получилось, что мои коробки и контейнер с чернилами подошли по глубине. А белые контейнеры (варьера) покупала специально. Итак, на первой полке - чернильные подушки и контейнер с наборами бумаги 15х15 и большими карточками. На второй в одной варьере я храню свои последние странички и карточки для ПЛ, которые я использую везде, кроме ПЛ:), в другой лежат дыроколы. На третьей узкой - распечатанные фотографии и набор акварельной бумаги. На нижней - коробки с штампами.

(Картинка любви к Икее)

Стул, несмотря на свой вид, довольно удобный, я такой сначала потестила в Мемуарисе на одном из сборищ. А еще он белый :) И корзинка для мусора под рукой, то есть под столом, супер удобная.

Стол сделан из 3 частей - столешницы (120 см, вроде немного, но хватает), двух ножек и стойки с корзинами (справа под столом). (Белая столешница - это хорошо, теоретически на ней можно фотографировать странички. Практически - комната темная, и фотографировать нормально негде). Стойка - это давнее приобретение, я обходилась ей несколько лет, туда помещалось почти все, кроме штампов и чернил, и этого хватало. Вот что внутри:


(1) коробка со спреями, пачка ждущих оформления страничек (см. ниже) и брадсы.
(2) бумага 30х30 и кроподайл. Бумагу я храню по коллекциям и производителям, каждый в своем файлике, мне так проще искать. Еще несколько наборов бумаги и купленные отдельно листы лежат в квадратных коробках слева от стеллажа.
(3) тут алфавитные наклейки, чипборд разный, отдельно книжечка с натирками-вырубкой (сделала сама из плотных пластиковых файлов) и отдельно книжечка с брадсами, которые я использую в первую очередь. И еще пакетик с мелкими огрызками, но мне кажется, пора с ними расстаться:)
(4) корзинка с бардаком - клей, краски, бумажный скотч. Вся мелочевка разложена по ячейкам контейнера, так что бардак контролируемый.
И вообще, благодаря такому разделению, коробочкам и контейнерам я знаю, где что лежит и могу легко достать.

А эти три пачки, которые лежат в верхней корзине, взывают к моей совести - когда же ты нас оформишь в альбомы? Вот так я храню свои странички - "узкие" 15х20 в коробке из-под конфет (очень оригинально, я знаю), квадратные в пластиковом файле, а сделанные в этом году - в контейнере в стеллаже. Часть этих страничек надо просто собрать в один альбом (лайфбук на заднем плане, я остановилась на августе, и он слишком пухлый, чтобы добавлять странички на кольца, надо делать петельки, вот на этом я и застряла). Часть в детский альбом, но дети же растут, новые странички появляются, давайте я еще подожду%)

Рабочее место у меня с марта, а пост написала только сейчас - чтобы успеть поучаствовать в флешмобе ХРАНИМ СТРАНИЧКИ КРАСИВО. Красоты у меня нет, но хранить до того, как я соберу для них переплет, тоже надо, правда?





***

А еще вопрос к девочкам, скорей американкам:)
Я давно засматривалась на рецепты lemon curd, но все повода не было. А тут погода такая, что только дома сидеть и трескать сладкое делать отложенные дела. Так что я накупила лимонов и сделала крем, получилось нечто странное. И кислое, и сладкое одновременно, а по консистенции и виду похоже на остывшую густую манную кашу. Открыла еще раз интернеты - на картинках lemon curd ярко-желтый, гладкий и жидковатый. И наверняка вкуууусный. Теперь вопрос: на что он на самом деле похож?:)


(картинка из интернета)

16 комментариев:

  1. Очень уютно у тебя, Настя. Поздравляю с таким чудесным скрап уголком. Я когда делала, у меня был именно такой, как ты описала. Не жидковатый, а кремообразный, его легко можно было намазать на две части от пирожного макарунс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      я так понимаю, он должен быть гладкий, а у меня крем, не комками, но как-то не очень ровненько:)

      Удалить
  2. О-о-о-о-о, как у тебя всего мало:) И такой порядок! У меня для тебя подарок: http://s020.radikal.ru/i708/1606/fe/0895c282e077.jpg
    он в центре этого бардака, пойду уберусь что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это маааало? вот избавлюсь от половины - будет мне щастье)
      а у тебя бардак уютный, а подарок клевый ^^

      Удалить
  3. Настя, здорово, что поделилась своим рабочим местом, я люблю читать такие посты и рассматривать картинки))))
    а насчет курда - чтобы он был таким гладким его протирают через сито - но я например ленюсь, и так хорошо входит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, но нечем было хвастаться раньше:)
      Я бы протерла, да нет у меня мелкого сита. В другой раз попробую рецепт ниже, а то в этот раз я штуки три смешала -_-

      Удалить
  4. Как уютно, и как компактно!!! И светло!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фотошоп:)
      По крайней мере фотографировать там не получается толком.

      Удалить
  5. Настя, так здорово у тебя! Спасиьо, что поделилась!!! 😘

    ОтветитьУдалить
  6. Рецепт лимонного курда от хорошего дядьки. (конкретно этот не пробовала, но другие рецепты получаются идеально :)) Выглядит как на картинке)
    http://andychef.ru/recipes/lemon-curd/


    ОтветитьУдалить
  7. Здорово так ! Тоже хочу свой уголок надо заняться), странички так же храню в пакете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свой уголок - это и удобно, и приятно:))
      Я храню в пакете только те, которые ждут переплета. Обычно их нет так много, но тут я что-то обленилась.

      Удалить
  8. белая мебель - мечта любого скрапера (облизываясь)) Фраза "Храню странички в коробке из-под конфет" просто покорила))) Спасибо, что присоединилась к флешмобу.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, как это я пропустила такое интересное дело?! Поздравляю тебя с новым уголком! Очень понравилось! Во первых - белым цветом, во вторых - всё разложено рядышком, чтобы удобно было работать, а в третьих - всё же НУЖЕН скрапбукеру СВОЙ уголок!

    ОтветитьУдалить