Страницы

29 сентября 2016 г.

Кружок ПЛ, #6

Всем привет! вчера был такой хороший день, сентябрь кончается - а значит, в Москве погода налаживается. После работы хочется не домой, а погулять по вечернему городу, он так красиво светится огоньками. Так что времени на очередной пост не хватило, пишу сейчас:)


Май соперничает с январем по количеству страниц, кармашков и фото - я насчитала 33 фото, упс. Но это такой месяц, когда всего много - и праздники, и весна, и мой др, и поездки, все хотелось уместить. Часть страниц я уже успела склеить с другими, поэтому фотографии идут не совсем по порядку. С другой стороны это упростило выбор бумаги. 
Начинается май с конца - с моего др. В пару ему сделала еще одну открывашку, тоже из Фриды. Просто отрезала лист высотой 20 см и согнула его пополам. По цветам бумага настолько не подходит под фотографии, насколько это возможно, но скоро я привыкну и перестану это замечать. 


В открывашке еще много мелких фотографий. По-хорошему, наверно, надо было подложку светлую сделать везде, но я поленилась. Справа под фотографиями место для карточки, она вынимается (см. выше). Мне тут нравится калька - она закрывает слишком яркую фотографию, а потом я на ней что-нибудь напишу.



Второй разворот состоит из готовых страничек + между ними вставка из файла с кармашками, где лежат фотографии с красотами природы. С одной стороны больше синего, с другой зеленого, и они очень удачно сочетаются с "красивыми" страничками по цвету и по теме.


Справа тоже раскладушка, внутри поместилась полноценная страничка 20х30.


(Наглядное пособие "с чем сочетается зелёный цвет". Со всем)

Уф, готово. Планирую через месяц выйти в режим реального времени и скрапить то, что происходит сейчас. А вот пример того, как я себе сейчас представляю свой идеальный дневничок: комбинированный разворот - и кармашки, и странички вместе.

А у вас есть планы на скрап-октябрь? что закончить, начать (только не про новый год, только не про новый год, ещё рано:)

3 комментария:

  1. ого сколько у тебя фотографий в одном месяце было )))) развороты отличные, всегда так здорово их рассматривать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Месяц такой был, активный:)
      Это все-таки дневничок, я иногда думаю "а надо ли вообще это выкладывать.."

      Удалить
  2. Аааа, уже май готов! Настя, ну и производительность! (кажись, я уже это слово использовала как-то в комментарии под твоим постом :-D)
    Когда ты все успеваешь? Работа ведь, а еще у тебя то гости, то в гости, поездки всякие и пр. и др.
    ...млин, когда ж я свой март-то склею?...

    ОтветитьУдалить