Страницы

21 ноября 2016 г.

Hello sunshine (CSI 218)

Всем привет.

Похоже, я пропустила новое задание от CSI и ничего здесь не показала, исправляюсь:)
Палитра очень красивая, с велосипедом, дождем и прочим, можно сделать что-нибудь осеннее про "осень, в небе тучки", но большая часть команды выбрала что-то солнечное и светлое. Я взяла фотографию с самым жарким днем лета:))
Середина июля, Верона, у меня на спине рюкзак со всеми вещами и три часа между самолетом и поездом - и за это время я хочу обойти весь центр и еще немножко. Закинутая в телефон карта с маршрутом не открывается, и я условно по памяти делаю этот кружок. На спине рюкзак со всеми вещами, очень хочется холодного кофе. Я выхожу к реке, оставив позади средневековый туристический центр, вижу стоянку местного городского велопроката, а напротив какой-то бар. Пару минут передохнуть в тени и пофотографировать  велы (а они там хорошенькие и, судя по виду, удобней наших, да и система их крепления кажется мне удобней), а потом вперед, за холодным кофе.


Верона мне понравилась, на поезд я успела почти в последний момент, но об этом как-нибудь позже. А теперь слайды.




Дальше отправляю вас в блог CSI, когда выходят задания, мне всегда интересно посмотреть, как одну и ту же схему воплощают разные люди. Например, там есть подруги Дебби и Трейси они часто берут одну и ту же фотографию, какие-то элементы, одни и те же цвета, конечно, а потом показывают, что получилось - и результат разный. 
+ картинка-задание в моем переводе.



2 комментария:

  1. Настя, такая классная страничка! И прям все твое-твое в ней!

    ОтветитьУдалить
  2. безумно нравится сочетание синего с желтым, сразу лето вспоминается ))))) и фото отличное ))))))

    ОтветитьУдалить