Страницы

5 ноября 2016 г.

По следам октября

Привет всем, кто в эти выходные заглянул в ленту. Надеюсь, у вас в планах сделать что-нибудь приятное или просто выспаться. А я собрала небольшую подборку ссылок на посты, которые мне понравились больше всего.

(это моя октябрьская дОбыча - что-то получила в подарок, а что-то выменяла)


Хэллоуинские странички:
Традиционная палитра, мне нравится, как одно в другое плавно переходит.
• Здесь добавили бирюзового и освежили палитру. Тыковки оч симпатичные.

Просто красивые:
Милый монохром и яркий праздник (но все вот эти прямоугольнички вырезать....)
Тут тоже вырезать и вырезать, и в файл такую красоту объемную жалко прятать будет.

Пара приёмов:
• Интересный и простой - давайте сдуем пыль с дыроколов.
• Куда пустить обрезки бумаги? Выкинуть уже наконец. Сделать яркий фон и вырезать из него заголовок.

Интерактив и три десятка фотографий:
• В числе моих самых любимых блогов - дневничок мисс Смит. Она обычная учительница математики из Англии супергерой, пишет про свои путешествия по миру с герл-скаутами, рассказывает про Лондон, показывает разные рукодельные штуки, в том числе скрап. Недавно в блоге у Shimelle Lain она показывала крутой интерактивные разворот, с описанием что, как, почему. Это правда круто:)

Фотографии:
• Для меня хорошая фотография сразу дает +2 к интересности работы и привлекает внимание даже к самой простой страничке. Пример один, пример два, пример три (много света и художественного бес-порядка), пример четыре (последнее фото). А вам как - интересно или мешает рассмотреть?
• И если вдруг вы не читаете Анетку, загляните в ее блог - она делает очень красивые открытки, но ещё круче открыток у нее получаются их фотографии. Любую можно в рамку или в журнал.
• Очень понравилась вот эта открытка и фотография работы, конечно.

Бонус:
• Кто-нибудь из вас пользуется misty? когда он только появился, я не могла понять, в чем его смысл. Но я не делаю открытки и регулярно роняю чернила краской вниз на страницу, мне простительно. Плюс стоит он как-то негуманно. Недавно We R Memory Keepers выпустили свою версию, побольше и побюджетней. Сравнительное видео тут.
(А скажите, какой инструмент у вас самый-самый? чтобы купили и ни разу не пожалели. У меня три - резак, кроподайл и тяжеленный дырокол круга).

3 комментария:

  1. Классные подборки, многие утащила к себе в копилку, спасибо! Странички смотреть и фоткать люблю именно без бекстейджа, чтоб ничего не отвлекало) А вот открыточки и всякие предметы декора дааа, это так увлекательно, раскладывать, примеряться, да и разглядывать такие фотографии можно бесконечно) Про мисти слышала, но практического применения совсем (для себя) не вижу, считаю, что это еще один вариант выкачать побольше деньжат из наших карманов, как и, например, штука для фольгирования, совсем не понимаю прикола))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с предметами декора туго, наверно, поэтому мне нравится чужие разглядывать:)
      Мисти может быть удобен тем, кто открытки делает пачками или в ДК производителя штампов. Про фольгу - тоже не понимаю)

      Удалить
  2. о, идея с дыроколами хороша, надо взять на вооружение! )))))
    а про предметы интерьера - мне нравится рассматривать иногда на фотках с открытками или альтером бекстейдж, но когда его поменьше и он не отвлекает внимание от самой работы.
    про мисти это мне кажется больше для многослойных штампов подходит, но себе вряд ли бы купила (у меня штампов-то таких нет)))))) впрочем, штуку для фольгирования тоже бы не приобрела )))))
    а мои самые-самые инструменты это резак, плоттер и бигшот - что-то у меня все режушее в любимчиках )))))

    ОтветитьУдалить