Страницы

3 марта 2017 г.

Про книжки на ночь (CSI 225)

Всем привет!
Я сегодня с новой страничкой, от которой пищу от восторга (см. ниже).


Недавно я делала игровую страничку, и в паре к ней хотела сделать быстро-страничку из остатков полосатой бумаги, даже не собиралась показывать в интернетах. Мне нравится, когда разворот делается как единое целое, так смотрится аккуратно. В общем, распечатала я еще одно черно-белое фото и отложила. Потом пришло время для задания CSI, а там тема свиньи, полеты и мечты, эм. Для меня свиньи и полеты ассоциируются исключительно с Миядзаки (в его фильмах стандартно-обязательный набор "свинья, полет, девочка" в том или ином виде, даже если свинья будет стоять игрушкой на полке или хрюкать в загончике). И вот я сижу разбираю фотографии и понимаю, что у меня ничего нет. Хотя, вот на этой фотографии они читают на ночь книжку, в которой Мулле Мек строит самолет из велосипеда и прочих подручных материалов. Самолет.. полет фантазии.. спи уже, детка... И у меня есть бумага с облаками! я никогда не могу приткнуть облака на странички, они мне кажутся слишком детскими, а тут стиль другой, более сурьёзный. И за пару часов все сложилось, я даже ни на какие сериалы не отвлекалась, лол.

Вот что получилось.


Некоторые облака вырезаны из фонового листа и подняты на объемные подушечки, плюс еще добавила парочку из кальки. Заголовок я планировала собрать из букв или напечатать, а красный поддержать парой эмалевых капель, но потом вспомнила про Катин подарок, и страничка сразу стала ярче, а смысловой центр однозначно сместился на историю.


Птичка тут потому что мне нужен был желтый и красный, потому что нужно было животное, а главное, потому что на ней ночной колпак, она приносит сон непослушным деткам. А надпись связывает требование из дела "используйте идиому" и тему странички. Ну и этот блок оживляет.



В конце добавила строчку в отдельных местах, и звезды теперь больше к месту.


Как уже несколько раз было, дело, которое поначалу не вызвало у меня море энтузиазма ("цвета какие-то невнятные. и свиньи. и облака!"), стало одним из любимых, ура. Эта страничка из тех, когда получаешь удовольствие от процесса, а готовую хочется брать в руки снова и снова ^^

Очень рекомендую это дело (или см. правила на русском)



When I'm making a page for CSI challenges I usually start with the theme. What story do I have that matches it? Do I have photos? I choose a couple and then pick one that matches the colour scheme. If it doesn't I print it in black and white. After I have a printed photo or two I browse through my papers looking for background and layers or just something that catches my eye. I also keep in mind the evidence list, if it has stripes, polkadots and such. Embellishments come in last.
This case was a bit different in the beginning - I didn't have a story about pigs, flying or not. Or clouds. I was going to use a photo of me and write a dream list, but I didn't like that idea very much... Luckily I found this photo, already printed and waiting to be scrapbooked. Yay! It matched the theme perfectly - in this photo my brother and nephew are reading a book about making an airplane. When the kid was smaller, he would fall asleep after a story or two. Now... Impossible!
I remembered that I had this shade of teal in Shimelle's collection, so I took it out. What I didn't remember was that cloud paper, big yay! The page came up very quickly and I enjoyed making it a lot.
Used 9 pieces of evidence, even some stitching, found a matching idiom and wrote my journaling directly on backgroud paper:)

Ну и поболтать (девочкам дай только повод  поболтать, мне так точно:) В Скраповом мире предложили рассказать про свое любимое в скрапе. Для меня скрап - это в первую и во вторую очередь повод распечатать фотографии и сохранить какой-то момент. А уже в третью - поиграться с красивыми бумагами и украшениями. И делаю я в основном странички, это для меня настоящий скрап. В последний год стала больше писать, и это радует (несколько лет назад мне хватало красивой картинки и даты, для меня там была история, конечно, но пришлось бы меня спросить про нее. А вдруг у меня будут провалы памяти на старости лет, лучше истории записывать:))

Любимые и основные материалы  - бумага и черный линер и линейка!, я могу забыть про украшения и штампы, но это всегда будет. Еще я все подбираю по цвету, если оттенок неба на фото и на бумаге не совпадают - трагедия:) А когда цвет плавно переходит с одного листа на другой, меня это тоже радует. Даже если фото черно-белое, все равно цвет для меня очень важен. Ну и чтобы основным было фото и история, а не украшения. Здесь мне оч нравится композиция, я вижу заголовок и хочется прочитать историю, потом посмотреть на фото, а потом вернуться к страничке и оформлению.

14 комментариев:

  1. Летающая свинюшка это конечно странно, но мозги сразу заставляет работать. У тебя отлично получилось! Мне очень нравится весь описанный процесс и результат. Так интересно было читать. Вообще всегда интересно читать что у кого в голове когда он скрапит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто сказал, что свиньи не мечтают о полете? наверняка, есть какой-нибудь мультфильм или сказка про это.)

      Удалить
  2. Да, со свиньёй придётся голову поломать, у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свинью можно игнорировать. Живность любая подойдет. Поход в зоопарк. Мечты "кем я буду, когда вырасту? космонавтом" и тд)

      Удалить
  3. страничка восторг, заголовок сразу обращает на себя внимание и взгляд идет по кругу - заголовок-история-фото ))))
    читаю твои описания - вроде все просто. начинаю думать может мне тоже попробовать? потом читаю условия и понимаю, что ну нафиг - мой мозг вскипит )))) слишком много условий для моей однозадачности ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кажется, что условий много! ты попробуй один раз, на самом деле очень интересно.

      Удалить
  4. Страничка удалась на славу! Столько мелких деталей, сложно поверить, что она маленькая))
    А я облака люблю) Нож себе такой купила и не нарадуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая она, лол. Мне облака нравятся у других, это у меня с ними сложности)

      Удалить
  5. Beautiful photo and page - love the layering and the airplane!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень нравится!!! И так здорово, что можно прочитать процесс её создания и полёт фантазии!))
    Спасибо, за интересный рассказ о страничке, о самом любимом! И спасибо, что творите вместе с нами, Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  7. Кайфовая страница и отличный рассказ! Большое спасибо от блога Скраповый мир! Так приятно, когда человеку самому нравится свое произведение! По-моему, это самое главное в нашем деле!

    ОтветитьУдалить
  8. Love that sweet photo and your beautiful page! My favorite detail--the little bird!

    ОтветитьУдалить
  9. Love your album page. You have a gorgeous handwriting! I really like when the embellishments help tell the story - like the airplane sticker:-)

    ОтветитьУдалить