Страницы

7 марта 2017 г.

Зимняя страничка

Привет. Помните, как год назад всё космическое было ооочень популярно?  Я тогда купила первую коллекцию от Полькадот, как раз космическую. Она мне очень понравилась, я несколько раз брала отдельные большие листы, а еще взяла полный маленький наборчик. Там очень милые фоны, но лист с карточками для вырезания был из серии "не пришей кобыле хвост". Очень уж тематические и маленькие они. Думала, что так они и не пригодятся, но наверно как для всего остального, нужно подходящее время. Вот и для них пришло.


В основе странички - скетч на 5 фото (или других элементов) в ряд. На моем формате 5 фото никак не поместится, а вот 2 запросто, остальное можно дополнить карточками - и опа, "поехали" подошло не только по цвету, но и по теме. (А страничка про  мелкого и санки уже была. Если там было три цвета, то тут всего два, я даже нитки взяла двух цветов:)


А вот и скетч, можно уместить четыре фото, а можно что-то заменить.



5 комментариев:

  1. Страничка прям под погоду) Ни намека на весну!
    У меня тоже все хранится по принципу "рано или поздно пригодится") Хотя, конечно, надо бы меня немного раскулачить и освободить место для новых покупок)) Кстати, есть у меня натирки на тему путешествия. Тебе н-н-надо?

    ОтветитьУдалить
  2. все покупки скраперов рано или поздно находят свое место в проектах ))))) вопрос только во времени )))) я карточки чаще всего просто как подложки использую, редко какие целиком видно )))) а у тебя она круто вписалась и по цвету и по смысле ))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жалко карточки закрывать, и вообще смысловые элементы. Так что они лежат в ожидании звездного момента.
      (я завидую людям, которые кучу всего складывают, а потом закрывают, так что только краешки видно. у них так красиво получается!)

      Удалить