Страницы

12 апреля 2017 г.

#RandomWednesday - Находки / Фото / Секреты

Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня среда, и в эфире вне-очередная программа "Обо всём понемножку". Данный выпуск составлен по мотивам выходных. Это были первые выходные за месяц, когда я смогла куда-то выбраться (точнее, на встречу кружка любителей кофе и/или красивых бумажек). 

а. Находки 
Традиционно мы собрались в Costa Coffee, болтали и менялись всяким скраповым. Полина принесла коробку штампов, и мы с ней на пару штамповали и вырезали там же на месте (настоящий скрапер всегда носит с собой желтые ножницы!) Штампы оказались китайские, оттиск дают четкий, а стоят копейки. Самые классные с птичками сейчас по 88 центов! включая доставку. Я вернулась домой и залипла, разглядывая штампы, хорошенькие вырубки и прочие украшения. 

(в картинки можно тыкать, хотя не знаю, как долго ссылки будут рабочие)

b. Фото 
Кто-то спросил меня, обрабатываю ли я фото для страничек. Конечно! И фото для страничек, и фото самих страничек, что просто необходимо с моими слабыми навыками фотографирования и неудачным освещением в квартире. 
1) Я стараюсь найти самое светлое место у окна и выбираю подходящие настройки в фотоаппарате; пытаюсь сфотографировать максимально ровно сверху.
2) Переношу файлы на компьютер, открываю и вздыхаю, что снова всё серое/синее/зеленое и нечёткое.
3) Кадрирую картинку в ФШ через Crop. В настройках (на верхней панели) обязательно стоит галочка в пункте Perspective, так можно тянуть рамку за уголки и выравнивать картинку. Если трапеция слишком заметная, проще перефотографировать, если перекос небольшой, это поможет.
4) Дальше мои любимые действия от pioneerwoman - Define and Sharpen, Slight Lighten и иногда Boost (всё это полупрозрачно). Картинка становится более чёткой, яркой и светлой. В конце не забыть нажать Flatten.
5) Обычно этого хватает.

с. Секреты
Пару лет назад вышла книжка Liane Moriarty "Big little Lies". Она хорошо написана, сюжет интересный, читается на одном дыхании. Книжка стала бестселлером, а Reese Witherspoon и Nicole Kidman сняли по ней сериал, в котором сыграли главные роли. В нем 7 полноразмерных серий, и трудно остановиться, пока все не посмотришь:)


Что книжку, что сериал могу рекомендовать, обе версии хороши по-своему. Без переделок, конечно, не обошлось, книга была полегче и местами смешней, мне кажется. А сериал 16+, слишком много "взрослых" (и на мой взгляд, лишних) сцен. 

0. Действие перенесли в Калифорнию (вместо Австралии), но это настолько неважно, что можно не отмечать. Всё так же маленький городок у океана с престижной школой, где разворачиваются страсти.
1. Линии с театром в книге не было, её добавила сама Reese Witherspoon: "Мэделин такая идеальная, что мне было нечего играть".
2. Персонажи:
Мэделин в книге мне нравилась больше, she's so annoying in the adaptation!
Селеста примерно та же, она здесь очень симпатична.
Джейн вообще длинноногий жеребенок.
Бонни в книжке хрупкая блондинка, которая одевается, как бродяжка. В сериале.. это надо видеть:)
Рената, которая в книжке проходной персонаж, тут выступает на равных с главными героинями. Что идет сериалу на пользу.
Дети все абсолютно adorable, чудесно играют.  Интересно, шестилетки правда такие умные?:)
3. Есть еще сколько-то фактических различий, которые не мешают смотреть (если вы читали книгу). Если не читали, то тем более.


Я смотрела на них, на океан и думала - такая красота вокруг, они там все должны быть счастливыми, а у них обычные проблемы. И все женушки не дают мужьям спокойно жить:)

8 комментариев:

  1. Я тоже залипла на али)))) Особенно, учитывая, что я высечный маньяк, мне их всегда мало и хочется побольше да побольше))) Странички я примерно также обрабатываю, сначала режу в ФШ, а потом в божеский вид привожу в лайтруме, там, как-то мне проще, особенно когда фоток мильён. За наводку на серик, спасибо, давно искала что-то качественное, чтобы залипнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, я ж забыла, что на али можно порезвиться и найти высечки! спасибо )))
    и за наводку на сериал тоже, как раз ищу что бы такого посмотреть интересного ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найдешь что-нить интересное (бумажное), делись ссылкой:)

      Удалить
  3. а) На Али я обычно покупаю ножи. Недавно вот рискнула купить чернила. На высечки давно смотрю, но не знаю бескислотные ли они.
    б) Все фотки от и до обрабатываю в ФШ. Очень удобно.
    в) А я фанат мультсериала Самурай Джек)) В этом месяце наконец-то (спустя 13 лет!) выпустили 5 последний сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам правда так важно, безкислотные они или нет? кто там кроме нас через 10-20 лет смотреть будет:)

      Удалить
  4. Посмотрела фильм. Достойный, не отпускает, очень качественно сделан. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить