Страницы

4 сентября 2017 г.

Дачная страничка

Всем привет!
Сегодня у меня страничка по свежему скетчу от команды "Расскажи историю". Девочки увидели "а что неформат?" Формат, формат - просто это разделитель в мой ПЛ. Меня радует, что он получается довольно компактный и аккуратный, но хочется иногда пластик разбавить бумагой. С обратной стороны будет еще страничка, может даже по этому же скетчу.


Все повторили волны, у Кати такие классные человечки там бегут. У меня волны условные - я нарезала полоски бумаги и приклеила их со сдвигом.

Это один из тех редких случаев, когда у меня тематическая коллекция использована по назначению - бумажки и вырубка из дачной коллекции от Полькадот. Там есть столько надписей, которые действительно подходили, про чай с травами и ужин на костре, но я их так и не пристроила сюда. Зато снова достала нитки и сделала псевдо-машинный зигзаг.



Вот и скетч - если вам нравится классический скрап с историями, приходите к нам!
Участвую в задании "Как я провел лето" (Scrap товары) - лето было хорошее, но больно уж короткое, всего пару недель:)
Simon says anything goes - this LO is about a weekend in July. Thanks for visiting!

4 комментария:

  1. Wonderful page! Such great photos and your layout is designed perfectly!!

    Thank you very much for joining us this week at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Blog!

    hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вкуснятинки на фото)))) а лето и правда пролетело не заметно!! Очень сочная страничка!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Свежая, яркая, летняя, теплая!!! прелесть...у меня прям настроение заиграло при виде странички! Спасибо, от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить