Страницы

11 мая 2018 г.

Как я провел.. NSD

На NSD (первые майские выходные) я сначала гуляла, потому что погода прекрасная, потом скрапила, потому что соскучилась по бумажкам. Ничего не выиграла (жаль), зато сделала три странички и пару разворотов в ПЛ (а это хорошо). Не искала много заданий, ограничилась HIP KIT CLUB и Сitrus twist kits. И фотографии не печатала специально, взяла такие, к которым уже были готовые странички.  (А вы что-нибудь делали?)

Страничка №1, лифтинг 
Фотография из прогулочной серии, на первой страничке в центре были фотографии, а здесь я добавила текст - история прогулки в стихах, моя мама неплохо сочиняет стишки, мне оставалось только списать его из ее инстаграма:)





Полный разворот


Оригинал от Anna Uhras




Страничка №2, скетч
Скетч простой, но в нем есть ярлычки, а я уже столько времени с ярлычками что-то хочу сделать. Можно даже двойную-тройную страницу так делать, чтобы ярлычки действительно открывали что-то. У меня просто декоративные из цветной кальки. Но без открывашек не обошлось - в книжечке прячутся текст и вторая фотография.

 



Полный разворот. Надо было фон полностью заштамповать...


Скетч от СТК - Сitrus twist kits



(Поддержу задание от Арт-кладовой "Интерактив и штампы" - тут везде что-то открывается и достается, штампы тоже люблю:)




5 комментариев:

  1. Какие классные странички! Очень люблю ваш стиль))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-класс-класс! (эх, жаль девочка на сине-зелёной страничке, а то бы в палитру STB попала). Я тоже всё ещё очень хочу полифтить ту страничку, она мне очень понравилась, и скетчик применить...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:)
    Полина, ну так лифти! она для этого хорошо подходит (а мальчик у нас тоже имеется:р)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось!Лаконично, но содержательно! Посмотрела с удовольствием! Спасибо что творите вместе с Арт- кладовая!

    ОтветитьУдалить