Страницы

17 марта 2017 г.

Мечтательная страничка (CSI 226)

Доброе утро:)
Меня сегодня ждет рабоче-развлекательная поездка, поэтому выкладываю пост пораньше. Всегда немножко завидовала людям, у которых командировки в разные интересные места, или там конференции, или еще что-то такое же. Сменить обстановку, выбраться за город, пообщаться с коллегами на темы помимо "пришлите мне файл 1387, пожалста"... ура!

Так, я что-то хотела показать? Точно, новую страничку для CSI!


Зима кончается, у меня, похоже, авитаминоз в виде нехватки цвета и цветов в природе. Только этим (и хорошенькой вдохновлятельной картинкой, см. ниже) можно объяснить то, что я порезала красивущий лист с цветочками.

На картинке было лето, бабочки, цветочки - и я взяла прошлогодние фотографии из Коломенского. (В этом году обещают новый формат, "международный конвент реконструкторов" на 12 дней, от античности до ХХ века. Интересно, как это будет выглядеть...)  И поскольку бумага должна подходить даже к черно-белой фотографии, здесь зеленый газон, синеее небо и клумбы, как всё и было. Сижу мечтаю о небесных кренделях. Тема странички - "то, что делает меня счастливой", написала список про тот конкретный день (горячую ванную после длинного дня переменной облачности пропустила:)



Облаков сначала наштамповала, а потом оставила только парочку. И так много всего.

И еще цветочки.


Задание смотрите тут. А если вам проще читать всё на русском, то добро пожаловать сюда.
(Команда CSI очень круто и по-разному использовала лампочки, я бы такое не придумала)



Hi and Welcome! I made this page for a new CSI challenge, I was inspired by this lovely picture to make a summer page and wrote a list of things that made me happy that day.
Evidence used: polka dots, clouds, butterflies, heart, plants (flowers), transparent stuff (vellum), enamel dots. Hope it will inspire you too!


Скетч малиново-портретный. Я для себя сделала файлик с заданиями и заметила, что если раньше скетчи занимали почти целый лист, то теперь их с десяток не наберется. Спасибо всем девочкам, которые рисуют интересные скетчи - с ними скрапить приятней.
Еще участвую с бабочками в тематическом задании "Секрет Вдохновения".




14 комментариев:

  1. да, не совсем похоже на твои обычные работы - взрыв цвета просто! )) но как же круто смотрится и сразу в голове лееееетооооо! )))))) цветочки отпадные! они уже были с черными акцентами или ты сама их дорисовывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нююю... взрыв цветов скорей)
      Цветочки дорисовывала и вырубки, да.

      Удалить
  2. Такая классная страничка! Вообще, кажется, что ты на облаке сидишь и еще свитер у тебя со звездочками:)

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантная! Обилие цветочков очень в тему, они все на месте и там где надо, очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, страничка супер!!! Как же мне нравятся и эти цветочки, и облака... и свитер твой!:) И очень приятно, что понравился и вдохновил скетч Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты мечтательная тут! :-) И да, это мой любимый твой свитер! ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, как мне нравятся странички со смыслом. Гармония во всём. Даже не знаю, что добавить :). Великолепная работа.
    Спасибо за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. What a beautiful photo of you, Anastasia, and a beautiful page. Love those florals!

    ОтветитьУдалить